Связь и интернет Архив Программирование
   
Сделать стартовойСделать закладку            
   ПОИСК  
   
Главная / Pascal и Delphi / Borland Pascal / Объектно-ориентированное программирование /
8  Perl
8  PHP
8  JavaScript
8  HTML
8  DHTML
8  XML
8  CSS
8  C / C++
8  Pascal и Delphi
8  Турбо Ассемблер
8  MySQL
8  CASE-технологии
8  Алгоритмы
8  Python
8  Обратная связь
8  Гостевая книга
Новости о мире


Объекты - Программирование от RIN.RU
Объекты

Посмотрите вокруг себя... и вы обнаружите яблоко, которое вы купили к завтраку. Допустим, что вы намерены описать яблоко в терминах программирования. Первое, что вы, возможно, попытаетесь сделать, так это рассмотреть его по частям; пусть S представляет площадь кожуры, J представляет содержащийся в яблоке объем жидкого сока, F представляет вес фрукта внутри кожуры, D - число семечек...


Не думайте таким образом. Думайте как живописец. Вы видите яблоко и вы рисуете яблоко. Изображение яблока не есть само яблоко. Оно является символом на плоской поверхности. Но оно не может быть абстрагировано в несколько чисел, каждое из которых расположено отдельно и независимо где-нибудь в сегменте данных. Его компоненты остаются вместе в их существенной взаимосвязи друг с другом.


Объекты моделируют характеристики и поведение элементов мира, в котором мы живем. Они являются окончательной абстракцией данных.


Примечание: Объекты содержат вместе все свои характеристики и особенности поведения.


Яблоко можно разрезать на части, но как только оно будет разрезано, оно больше не будет яблоком. Отношения частей к целому и взаимоотношения между частями становятся понятнее тогда, когда все содержится вместе в одной упаковке. Это называется инкапсуляцией и является очень важным понятием. Немного позже мы к нему вернемся.


Не менее важным является и тот факт, что объекты могут наследовать характеристики и поведение того, что мы называем порождающие, родительские объекты (или предки). Здесь происходит качественный скачок: наследование, возможно, является сегодня единственным самым крупным различием между обычным программированием на Паскале и объектно-ориентированным программированием в Borland Pascal.




 8  Комментарии к статье  8 8  Обсудить в чате

8  В тему

Наследование

Объекты: наследующие записи

Tехника программирования

Методы

Совмещенные код и данные

Определение методов

Объекты и модули

Программирование в "действительном залоге"

Инкапсуляция

Методы: никакого ухудшения

Расширяющиеся объекты

Cтатические методы

Полиморфизм

Совместимость типов объектов

Полиморфические объекты

Виртуальные методы

Вызов виртуальных методов

Статические или виртуальные методы?

Динамические объекты

Размещение и инициализация

Удаление динамических объектов

Деструкторы

Пример размещения объекта

Что же дальше?

 
  
  
    Copyright ©  RIN 2003 - 2004      * Обратная связь