Если говорить о маркетинге, то каждый более-менее стоящий специалист скажет, что его много не бывает. Ведущий маркетолог компании TriggMine, Кристина Потоцкая, довольно наглядно и точно описала преимущества свежего в отечественной практике метода Email-ремаркетинга.
Потенциальные покупатели, которые так и остались потенциальными вряд ли дадут вашему бизнесу хорошее подспорье для развития.
Многие клиенты в потоке предложений привыкли сомневаться в своем выборе и даже находятся в растерянности. Об этом также свидетельствуют цифры, приведенные в статье «Как получить прибыль с потерянных клиентов: возвращаем брошенные корзины».
Сам факт осуществления выбора говорит о том, что предложение востребовано и однозначно удовлетворит конкретные запросы клиента. Необходимо лишь убедить его не раздумывать, а пользоваться выгодой, пока она доступна.
Как видим, суть проблемы и ее решение имеет прямую логическую связь с психологией.
Эффективность ремаркетинга при помощи серии электронных писем — не миф, а практический результат научного подхода.
Поведение потенциальных клиентов подлежит описанию и кроме того поддается воздействию внешних факторов. Стоит лишь вникнуть в природу человеческих желаний, чтобы успешно прибегнуть к определенным психологическим аспектам.
Триггерные письма — дистанционная работа с клиентом, которая, тем не менее, доверяется исключительно профессионалам. Информационное влияние, при неграмотном подходе может иметь совершенно противоположный эффект. Не нужно настраивать клиентов на сопротивление еще больше. Важно рассматривать потенциального покупателя объективно, с точки зрения его собственной оценки предложения.
Компания TriggMine предоставляет такие реанимационные письма своим клиентам, которые доказывают свою эффективность уже с первых рассылок. Финансовый результат по предварительным подсчетам поражает сознание даже незадачливого бизнесмена, не говоря уже о компаниях в которых клиентская база — единственный спасательный круг. И это при минимальных усилиях!
Деликатное напоминание покупателю о товаре, сдобренное скидочным купоном — суть письма. А чтоб такое сообщение не было удалено при «чистке» почтового ящика, его тело должно быть дополнено визуальными эффектами в виде ярких ссылочных кнопок, улыбающей картинки и т.д.
Примеры писем, приведенные в статье, говорят сами за себя. TriggMine и Кристина Потоцкая владеют множеством секретов, которыми готовы поделиться с теми компаниями, которые устали ожидать решительности от своих клиентов и готовы взять ситуацию в свои руки.
Полную статью "Как получить прибыль с потерянных клиентов: возвращаем брошенные корзины" читайте на http://netology.ru/blog/vozvrashchaem-broshennye-korziny-kak-poluchit-pribyl-snbsppoteryannykh-klientov