Связь и интернет Архив Программирование
   
Сделать стартовойСделать закладку            
   ПОИСК  
   
8  Perl
8  PHP
8  JavaScript
8  HTML
8  DHTML
8  XML
8  CSS
8  C / C++
8  Pascal и Delphi
8  Турбо Ассемблер
8  MySQL
8  CASE-технологии
8  Алгоритмы
8  Python
8  Обратная связь
8  Гостевая книга
Новости о мире

Viber рассылка для бизнеса

Viber рассылка для бизнеса

Viber рассылка — это отправка персонализированных сообщений клиентам: нынешним и потенциальным. Ее плюс — прямая и мгновенная коммуникация. В отличие от электронной почты, письма в мессенджере видят чаще, что увеличивает вероятность прочтения.


Виды Viber-рассылок


Рекламные рассылки в Viber — для продвижения товаров, услуг и скидок. Они привлекают внимание и стимулируют на покупку.

Информационные — для отправки полезной информации, не связанной с продажами. Сюда входят новости о бренде, анонсы, инструкции и рекомендации. Это укрепляет связь с аудиторией и поддерживает заинтересованность в бренде.

Транзакционные рассылки Viber — для подтверждения заказа, оплаты или доставки. Они дают пользователю уверенность, что запрос обработан. Процесс покупки становится более прозрачным и вызывает доверие.

Сервисные — напоминания о предстоящих встречах и записях на прием. Они держат в курсе последних событий.


Все типы, кроме рекламного, проходят модерацию — специалисты мессенджера проверяют, соответствует ли сообщение правилам платформы. Шаблоны массовой рассылки в Viber нужно отправлять еще при создании профиля, после одобрения вносить правки нельзя.

Бизнес-рассылка:

отправляется от официального аккаунта бренда,

проходит модерацию,

чат располагается вверху списка диалогов и не теряется среди переписок,

объем — до 1000 символов,

можно прикрепить изображение, GIF, эмодзи, стикеры, ссылки и кнопку.
Опубликовано: 26.11.2024
Читать другие статьи



 
  
  
    Copyright ©  RIN 2003 - 2004      * Обратная связь