С любой запущенной программой автоматически связываются четыре глобальных объекта: Application (программа), screen (экран), Printer (принтер) и Clipboard (буфер межпрограммного обмена). В этой главе рассматриваются свойства и методы этих объектов. Отдельный раздел посвящен индивидуальной настройке программ.
В этом разделе :
8 Application Объект Application относится к классу TAppiication и инкапсулирует важнейшие свойства и методы программы как таковой. Он создается автоматически и доступен любой программе
8 Screen Объект screen класса TScrеen инкапсулирует свойства и методы, упрощающие работу с дисплеем ПК, в том числе с его помощью оперативно изменяется вид используемого программой указателя мыши.
8 Printer Объект Printer автоматически создается, если в программе указана ссылка на модуль printers. Этот объект предоставляет программисту все необходимое для того, чтобы научить программу выводить данные на один из подключенных к ПК принтеров.
8 Clipboard В Windows широко используется буфер межпрограммного обмена данными Clipboard. Если программа Delphi сослалась на модуль Сlipbrd, для нее становится доступным автоматически созданный объект clipboard, инкапсулирующий методы и свойства для работы с буфером.
8 Настройка программ Удобным средством хранения индивидуальных параметров настройки программы являются широко используемые в Windows З.х файлы инициации (файлы с расширением ini). Для Windows 32 индивидуальная настройка программ реализуется с помощью системного реестра. В этом разделе рассматриваются оба способа, т. к. даже если вы работаете с Windows 32, перенос программ на другие ПК проще реализовать с помощью ini-файлов.
| |