Связь и интернет Архив Программирование
   
Сделать стартовойСделать закладку            
   ПОИСК  
   
Главная / Pascal и Delphi / Иллюстрированный самоучитель по Delphi 6 / Часть III. Компоненты и программы / Глобальные объекты и настройка программ /
8  Perl
8  PHP
8  JavaScript
8  HTML
8  DHTML
8  XML
8  CSS
8  C / C++
8  Pascal и Delphi
8  Турбо Ассемблер
8  MySQL
8  CASE-технологии
8  Алгоритмы
8  Python
8  Обратная связь
8  Гостевая книга
Новости о мире


Clipboard - Программирование от RIN.RU
Clipboard

В Windows широко используется буфер межпрограммного обмена данными Clipboard. Если программа Delphi сослалась на модуль Сlipbrd, для нее становится доступным автоматически созданный объект clipboard, инкапсулирующий методы и свойства для работы с буфером.


Свойства объекта clipboard:
property AsTex-t: Strings; Рассматривает содержимое буфера как текстовую строку длиной до 255 символов. Для обмена с буфером более длинными строками следует использовать его методы SetTextBuf и GetTextBuf
property FormatCount: Integers; Возвращает общее количество форматов хранящихся в буфере данных
property Formats[Index: Integer]: Word; Открывает доступ к данным по формату, указанному индексом Index

Методы объекта clipboard:
procedure Assign(Source: TPersistent) ; Копирут в буфер изображение
procedure Clear; Очищает буфер
procedure Closes; Уменьшает на 1 счетчик блокировок буфера и закрывает его, если счетчик содержит 0
function GetTextBuf(Buffer: PChar; BufSize: Integer): Integers; Копирует из clipboard не более BufSize символов в текстовый буфер Buffer и возвращает действительное количество скопированных символов
procedure HasFormat(Format: Word): Boolean; procedure Open; Возвращает True, если буфер содержит данные в формате Format Увеличивает на 1 счетчик блокировок буфера и открывает его, если он еще не был открыт
procedure SetTextBuf(Buffer: PChar); Помещает в clipboard содержимое текстового буфера Buffer



Чтобы поместить в буфер изображение, хранящееся, например, в объекте BitMap класса TBitMap, следует обратиться к методу Assign буфера:


Clipboard.Assign(BitMap);


а для копирования изображения из буфера - к методу Assign объекта-приемника: BitMap.Assign(Clipboard);






 8  Комментарии к статье  8 8  Обсудить в чате

 
  
  
    Copyright ©  RIN 2003 - 2004      * Обратная связь