Руководители и отделы по продвижению крупных и мелких компаний постоянно задумываются о новых способах привлечения клиентов. Продвижение компании в интернете, в частности в социальных сетях, является очень перспективным и недорогим инструментом, который поможет расширить бизнес и улучшить узнаваемость предприятия.
Если не знаете, с чего начать, закажите оформление группы вконтакте. Эту эффективную услугу сейчас предлагают продвинутые агентства. Социальная сеть ВКонтакте на сегодня является одной из самых динамичных. Как доказательство – недавнее обновление поисковых алгоритмов, которое, как предполагают эксперты, направлено на выведение соцсети на уровень поискового ресурса.
Но вернемся к оформлению групп ВКонтакте. Группой называется тематическая страница, на которую постоянно заходит определенное количество людей. Это сообщество интересуется одной темой и постоянно общается, обменивается информацией, обновляет страницу. Чем больше аудитория у такой группы, тем популярней тематика и эффективней продвижение товара, услуги, явления в соцсети.
Обычно коммерческие компании используют группу ВКонтакте для информирования клиентов о новостях в отрасли, новинках продукции, услугах, своей работе, передачи контактных данных. Очень многие мелкие предприниматели прямо на своей странице создают каталог товаров, таким образом получается интернет-магазин. Здесь можно изучить фотографии, посмотреть рейтинг и данные продавца, связаться с представителем, задать вопрос оформить заказ, оставить отзыв.
Как нужно оформлять группы ВКонтакте?
Оформление группы играет ключевое значение для восприятия. Чем интересней и одновременно проще будет оформлена страница, тем больше целевых посещений будет в группе. Чаще всего клиенты заходят на страницу не только за информацией о компании, но и за новым контентом. Потому постоянно обновление материалов, которыми участники группы будут делиться между собой, обязательно привлечет новых посетителей, а значит и клиентов.
Чтобы быть уверенным в эффективности такого способа продвижения, следует соблюдать определенные правила. Главное – дизайн является основным критерием оценки. ВКонтакте работает то же самое правило, что и на любом сайте: почти 100% посетителей в первые несколько секунд решают, останутся ли они на сайте. А это значит, что решение принимается исходя из визуальной, а не текстовой информации. Потому первое впечатление для группы важно также, как и для девушки на первом свидании.