Флаер - полиграфический рекламно-информационный инструмент. Он представляет собой отпечатанный бумажный лист небольшого размера. Изделие не имеет сгибов, прошивок и прочих элементов. Производством данной продукции занимаются многочисленные компании - крупные печатные издательства и небольшие полиграфические студии. Какие бывают флаеры? В чем заключаются особенности их производства?
Распространенные виды листовок (флаеров)
Флаера классифицируют, исходя из представленных на них данных. Сюда относятся:
Имиджевые - используются с целью создания определенного образа для компании, частного лица, отдельного товара или услуги, бренда, мероприятия. К такой продукции предъявляются особенно высокие требования - качество бумаги, цветопередача, четкость и прочие свойства.
Информационные - листовки, которые призваны для привлечения целевой аудитории на определенное мероприятие. Печать флаеров данного типа уместна при открытии магазинов и сервисов, организации распродаж и т.д.
Акционные - используются в качестве лотерей при розыгрыше призов и сувениров на концертах и прочих событиях.
Основное преимущество использование флаеров - оптимальный результат при минимальных тратах. Кроме того, для изготовления данной продукции необходимо небольшое количество времени. Распространять такие полиграфические изделия можно на улицах, в заведениях, путем раскладывания в почтовые ящики.
Распространенные технологии изготовления флаеров
Печать флаеров киев предлагает осуществлять несколькими технологиями. Наиболее распространенными среди них считаются:
Офсетная печать - уместна при изготовлении флаеров тиражом от тысячи экземпляров. Эта методика отличается высокой скоростью и прекрасным качеством. С ее помощью можно изготовлять полиграфическую продукции на бумажном или картонном основании. При необходимости возможно применение металлизированных красителей и прочих декоративных приемов.
Цифровая печать - это инновационная методика, пользующаяся наибольшей популярностью. Это связано прежде всего с универсальностью технологии. Основные преимущества здесь - возможность персонификации, корректировки информации в процессе. Скорость изготовления цифровой методикой также является очень высокой. При этом ее можно использовать при производстве небольших партий продукции.