Связь и интернет Архив Программирование
   
Сделать стартовойСделать закладку            
   ПОИСК  
   
8  Perl
8  PHP
8  JavaScript
8  HTML
8  DHTML
8  XML
8  CSS
8  C / C++
8  Pascal и Delphi
8  Турбо Ассемблер
8  MySQL
8  CASE-технологии
8  Алгоритмы
8  Python
8  Обратная связь
8  Гостевая книга
Новости о мире

Как увеличить эффективность тизерной рекламы

Как увеличить эффективность тизерной рекламы

Интернет для большинства людей является местом, куда заходят за информацией, которая может быть самой различной. То, что нужно человеку в конкретный период времени, зависит от многих факторов: его настроения, потребностей, интересов. Другая, достаточно немногочисленная категория людей, пытается различными способами привлечь внимание первой категории пользователей и первыми предложить искомую информацию. Это может быть что угодно: от кулинарных рецептов до модной одежды, от современных тренажёров до запасных частей к автомобилю.

тизерная реклама

Главным инструментом по привлечению пользователей в интернете является реклама. А самой эффективной и быстрой на сегодняшний день технологией является тизерная реклама, которая зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Тизерная реклама является эволюционным развитием баннерной рекламы и обладает рядом несомненных достоинств, как для первой, так и для второй категории пользователей интернета. Прежде всего тизерная реклама привлекательная за счёт возможности использования яркого изображения. Использование анимированных картинок многократно повышает внимание аудитории к объявлению. Тизеры, высоко информативны, так как даже несколько слов, грамотно составленного заголовка тизера, способным задержать внимание и мотивировать его на дальнейшие действия. Компактный формат позволяет пользователю за один взгляд определить является ли этот тизер привлекательным для него или нет. Блок тизеров способен дать альтернативный выбор усилив визуальное и информационное воздействие.

Однако, несмотря на все свои преимущества - главная проблема тизерной рекламы - оценка эффективности и отсеивание неудачных вариантов. Традиционные системы управления тизерной рекламой достаточно статичны и недружелюбны для настройки. А ведь интересы пользователей меняются невероятно быстро, и чем молниеноснее будет реакция рекламодателя, тем более эффективно будет работать реклама. Другой трудностью является сигментированность рынка тизерной рекламы между десятками тизерных сетей, порою имеющих кардинально отличающийся интерфейс. Такая раздробленность делает рекламную компанию неповоротливой, малоэффективной и статичной.

Прогресс был достигнут только благодаря внедрению новых информационных технологий, который получили полноценную реализацию в системе управления тизерной рекламой advancets.org. Эффект от использования этой системы можно сравнить с эффектом от перехода от обычных почтовых отправлений к электронной почте. Все операции стали в разы быстрее, молниеносная обратная связь позволила реагировать на запросы пользователей максимально рационально. Advancets - это не просто ещё одна тизерная сеть - система управления тизерными сетями, которых на сегодняшний день несколько десятков. Единая система управления, статистики и создания тизерной рекламы вывела возможности тизерной рекламы на недостижимый ранее уровень эффективности.
Опубликовано: 25.04.2016
Новый закон ОСАГО предусматривает увеличение страховых выплат
Правительство Российской Федерации направило в Госдуму законопроект, который повысит страховые, но так же и увеличит стоимость страхового полиса
Карнавальные костюмы для детей
То время, которое ребенок проводит в детском саду, является для каждого ребенка и родителя очень важным и запоминающимся
Читать другие статьи



 
  
  
    Copyright ©  RIN 2003 - 2004      * Обратная связь