Связь и интернет Архив Программирование
   
Сделать стартовойСделать закладку            
   ПОИСК  
   
8  Perl
8  PHP
8  JavaScript
8  HTML
8  DHTML
8  XML
8  CSS
8  C / C++
8  Pascal и Delphi
8  Турбо Ассемблер
8  MySQL
8  CASE-технологии
8  Алгоритмы
8  Python
8  Обратная связь
8  Гостевая книга
Новости о мире

Кроме образовательно-квалификационного уровня, необходимо еще интересоваться аккредитацией университета и наличием подписанных международных соглашений.

Правила формирования популярности университетов

По общему правилу популярность высшего учебного заведения зависит от ряда факторов. А именно:

  • котировки диплома;
  • перечня специальностей;
  • расположения;
  • материально-технической базы.

Первая категория означает, что потенциальных студентов интересует, насколько будет актуальной их специальность, подтвержденная дипломом, в другом городе или стране. Кроме образовательно-квалификационного уровня, необходимо еще интересоваться аккредитацией университета и наличием подписанных международных соглашений. Последние правовые договоры призваны разрешить использование дипломов для приема на работу в странах зарубежья.

Подобрать требуемый институт с учетом подходящего факультета - дело техники. Для этого открывается справочник вузов в бумажном варианте или в интернете. И уже с учетом категории, формы собственности и расположения подбирается университет или академия.

Перечень специальностей, предлагаемый вузом, всецело отображает настроение общества. Оно касается популярности определенных направлений и уровня престижа, который получают обладатели полученного ремесла. Простой пример из "девяностых" - в тренде были специалисты по части экономики, финансов и юриспруденции.

Расположение учебного заведения играет не последнюю роль, что определяет его выбор. Именно этим фактором обусловлена повышенная популярность университетов в столицах. Хотя если речь идет об отдаленном регионе, то вполне возможно, что будет востребован вуз в административном центре, так как до Москвы или Санкт-Петербурга не одна тысяча километров.

Материально-техническая база только на первый взгляд говорит об уровне комфорта студентов. На практике это шанс сэкономить на жилье приезжим, а также на использовании интернета или общегородских библиотек.

В первом случае речь идет о наличии общежития, в котором имеют право жить все студенты института за символическую плату или вовсе без нее. Наличие собственной современной библиотеки позволяет студенту экономить время и деньги на поиске требуемой литературы за пределами заведения.

Косвенным признаком популярности является реклама университета. В городах с большими возможностями и огромным количеством заведений с дублирующимися специальностями востребованность напрямую зависит от репутации, которая создается рекламой, днями открытых дверей и отзывами студентов или выпускников. Последние также могут быть частью рекламной кампании и носить предоплаченный характер.

Осуществлять выбор вуза стоит с учетом объективных преимуществ конкретного института, финансовых возможностей семьи и доли личных предпочтений.

Опубликовано: 29.07.2015
Читать другие статьи



 
  
  
    Copyright ©  RIN 2003 - 2004      * Обратная связь