Связь и интернет Архив Программирование
   
Сделать стартовойСделать закладку            
   ПОИСК  
   
8  Perl
8  PHP
8  JavaScript
8  HTML
8  DHTML
8  XML
8  CSS
8  C / C++
8  Pascal и Delphi
8  Турбо Ассемблер
8  MySQL
8  CASE-технологии
8  Алгоритмы
8  Python
8  Обратная связь
8  Гостевая книга
Новости о мире

Как реклама сбивает с толку?

Как реклама сбивает с толку?

Средства массовой информации - прекрасная возможность для просвещения широкой массы людей, но также это и прекрасное оружие для массовой пропаганды. Однако пропаганда может быть как положительной, так и вредоносной, но, преподнесенная с экрана телевизора, она чаще всего воспринимается как истина. Так, если взять рекламу пива, раньше она была разрешена на всех каналах. Пенный напиток специально рекламировался молодыми здоровыми и энергичными людьми, которые любят жизнь и которые окружены роскошными предметами. Ассоциация, созданная рекламщиками, что тот, кто пьет лучшее пиво, добился материального успеха и признания и всё в этом роде.

Но далее данная реклама была запрещена, поскольку объектом рекламы является заведомо разрушающий здоровье напиток, который в настоящее время продолжает ассоциироваться с теми веселыми и счастливыми молодыми людьми, которые держали в руках бутылки с пивом. Однако никто не рекламировал, какое воздействие оказывает употребление пива на женский и мужской организм. И это воздействие разрушающее, воздействующее на весь организм и отравляющий его. Однако эта сторона пенного напитка не освещалась в рекламе, и никто из тех, кто эту рекламу смотрел, не пытался выяснить реальную пользу этого напитка. Реклама освещает только то, что выгодно ее рекламодателю. Вот и вся истина, поэтому она всегда сбивает с толку, не давая истинной информации.
Опубликовано: 18.03.2015
Уроки успеха
В Ульяновской области с февраля 2013 года учащимся старших классов начнут прививать любовь к рабочим профессиям
Юридическая помощь при операциях с недвижимостью в Москве
Рано или поздно почти любому человеку может понадобиться юридическая помощь
Читать другие статьи



 
  
  
    Copyright ©  RIN 2003 - 2004      * Обратная связь