Продвижение сайта в Воронеже и других городах не может вестись без помощи методом интернет маркетинга, только тогда продвижение сайтов даст результат.
Продвижение сайтов с учетом задач интернет-маркетинга
Давно прошли времена, когда вывод сайта в топ сводился к простым манипулятивным методам. Война ссылочных бюджетов и заспамленных текстов была единственным способом удержаться в топе.
Постепенно, рунет становился более цивилизованным. И теперь уже продвижение сайтов спамными текстами и сомнительными ссылками не работает. Точнее сказать, все это работает отлично, но уже против самого ресурса. Попасть под фильтр Яндекса или Гугла все проще, если манипулировать сомнительными методами раскрутки.
Что же теперь входит в работу добросовестного оптимизатора? Раньше достаточно было разбираться в том, какие ссылки лучше купить и как не превысить частотность вхождений ключевого слова на странице. Сейчас это тоже важно знать, но без подключения дополнительных методов результата ждать нужно будет достаточно долго.
Что относится к таким дополнительным методам? Это все, что относится к сфере интернет-маркетинга. По-хорошему оптимизатору нужно видеть конечной целью именно повышение конверсии и добиваться максимальной лояльности посетителей. Это высокий стандарт работы. Увы, не каждый клиент готов заплатить за весь объем работ. И поэтому он получает лишь то, что относится к спам-методам и манипуляциям. В регионах это особенно остро ощущатеся. Сегодня продвижение сайта в Воронеже или Туле, Тамбове или Липецке стоит от пяти тысяч в месяц. Более менее серьезный набор ключевых фраз можно продвигать за 10-20 тысяч в месяц. Для некоторых компаний это не такая ощутимая сумма. Но для частных предпринимателей это та сумма, за которую они хотят получать готовых заказчиков и значительное повышение продаж. Но он не отдает себе отчета, что платит лишь за минимальный набор услуг, в которые не включается интернет-маркетинг.
За эту сумму оптимизатор работает со структурой сайта, исправляет технические ошибки, которые влияют на продвижение. В лучшем случае он еще следит за поведенческим фактором и смотрит, по каким ключевым выражениям есть много отказов, а потом находит способы исправления этого показателя.
Но в его задачи не входит подбор других, более эффективных с коммерческой точки зрения запросов. В его задачи не входит глубокая веб-аналитика и поиск методов повышения конверсии. Это уже работа интернет-маркетолога. И ему необходимо отслеживать показатели маркетинговой воронки.
Задача специалиста по продвижению сайтов - вывести позиции в топ. Задача интернет-маркетолога - активизировать продажи. Не всегда это одно и то же. Даже при устойчивом попадании в десятку ресурс может не приносить клиентов. Если задача по продвижению была поставлена перед оптимизатором, он честно скажет, что его работа выполнена. А если такая задача ставилась перед интернет-маркетологом, то он ответит, что тут его работа только начинается.