Связь и интернет Архив Программирование
   
Сделать стартовойСделать закладку            
   ПОИСК  
   
8  Perl
8  PHP
8  JavaScript
8  HTML
8  DHTML
8  XML
8  CSS
8  C / C++
8  Pascal и Delphi
8  Турбо Ассемблер
8  MySQL
8  CASE-технологии
8  Алгоритмы
8  Python
8  Обратная связь
8  Гостевая книга
Новости о мире

Чем руководствоваться при создании лендинга?

Чем руководствоваться при создании лендинга?

Продающая страница и лендинг пейдж - это синонимы. Однако есть хорошие страницы, которые прекрасно выполняют свои функции на радость владельцам, а есть плохие. Поэтому человек, который задается целью сделать качественную продающую страницу, обязательно должен знать, как не просто создать лендинг, а сделать его супер-хорошим и продающим. Разницу улавливаете? Можно использовать замечательные шаблоны с сайта landing-page5.cc или заказать веб-разработчику дизайн с нуля. Конечно, готовый макет обойдется намного дешевле, но решать, конечно, только вам.

Напомним, что главная задача хорошей посадочной страницы - побудить клиента совершить определенное действие. Не обязательно это должна быть продажа товара. Очень часто преследуется цель совершить подписку на рассылку, например. Ну или на новости.

Если вам нужна действительно хорошая посадочная страница, помните всегда о таких моментах, как:

  • аргументы в пользу покупки товара или услуги именно у вас;
  • доверие;
  • призыв к действию;
  • ответы на возможные вопросы.

Последний пункт интересен. Вы здесь должны предвидеть, какой вопрос может возникнуть у посетителя, и заранее дать на него ответ. Таким образом, ваша страница должна быть релевантной запросам пользователей. Это говорит о том, что там должно присутствовать следующее:

  • контактные данные компании и карта проезда;
  • краткий и информативный перечень услуг вашей фирмы;
  • сроки доставки продукции, которую закажет клиент;
  • стоимость и способы оплаты.

Теперь поговорим об аргументах. Поймите, пользователю все равно, кто вы такой и откуда пришли. Новости о вашей компании, как и историю о ней, он станет читать лишь в том случае, если в голове у него есть четкая цель что-нибудь найти или купить. Вот такой вот эгоист, этот человек - интересуется только тем, что получит взамен. Другими словами, ищет свою выгоду. Аргументы для того и нужны, чтобы последовательно и по пунктам расписать преимущества, которые он получит при сотрудничестве с вами. Хороший лендинг такие аргументы обязательно содержит.

Важный фактор - доверие. Менталитет у нас таков, что мы дважды проверим надежность поставщика, чем что-нибудь купим, верно? Главные моменты, от которых зависит доверие к лендинг пейдж, таковы:

  • фотографии персонала;
  • внешний вид сайта;
  • физический адрес компании;
  • гарантии.

Желательно, чтобы это все присутствовало у вас на странице.

Опубликовано: 02.01.2015
Подготовка к циклевке паркета
Ремонт в квартире дело непростое
В Петербурге пройдет выставка лучших украшений России
В Петербурге в Центральном выставочном зале `Манеж` состоится международная выставка-ярмарка `Лучшие украшения России
Читать другие статьи



 
  
  
    Copyright ©  RIN 2003 - 2004      * Обратная связь