Связь и интернет Архив Программирование
   
Сделать стартовойСделать закладку            
   ПОИСК  
   
8  Perl
8  PHP
8  JavaScript
8  HTML
8  DHTML
8  XML
8  CSS
8  C / C++
8  Pascal и Delphi
8  Турбо Ассемблер
8  MySQL
8  CASE-технологии
8  Алгоритмы
8  Python
8  Обратная связь
8  Гостевая книга
Новости о мире

Simpleone представляет собой компанию, предлагающую услуги реализации лучшей технологии itsm. ITSM - автоматизация предоставления ит-услуг

Современный подход к управлению ит-услугами

Автоматизацию бизнес-процессов взяли на вооружение многие компании, оказывающие различные услуги. Поставщики IT-услуг не являются исключением. Одним из способов реализации автоматизации является использование itsm управление ит услугами. Именно об этой технологии и пойдет речь в данной статье.

Что такое ITSM

Так называется современный подход к предоставлению IT-услуг. IT Service Management позволяет справляться со следующими задачами:

  • проектирование новых ИТ-продуктов;
  • поддержка существующих.

IT Service Management можно описать как комплекс мероприятий по оптимальному взаимодействию продавцов и покупателей услуг в сфере IT. На сегодняшний день наиболее популярной и заслуживающей доверие компанией, занимающейся внедрением этой системы, является simpleone.

Пример реализации технологии ITSM

Например, пользователю нужно заказать новое оборудование: ноутбук или компьютер. Он заходит на сайт компании-поставщика, находит специальное поле для оформления заказа, указывает необходимую информацию. После этого ИТ-команде остается только рассмотреть заявку и уведомить пользователя об ее успешном принятии.

Этапы внедрения технологии

Процесс внедрения системы ITSM состоит из нижеперечисленных этапов:

  • проектирование;
  • заполнение списка существующих бизнес-процессов;
  • введение в курс дела сотрудников.

Требования к программному обеспечению

Для успешного внедрения ITSM необходимо специальное программное обеспечение (ПО), соответствующее определенным требованиям:

  • ПО должно способствовать повышению эффективности командной работы;
  • ПО должно обладать интуитивно понятным интерфейсом;
  • программные средства должны позволять специалистам продуктивно взаимодействовать между собой;
  • программное обеспечение должно способствовать автоматизации рутинных процессов предприятия.

Преимущества управления ИТ-услугами

Технология ITSM пользуется популярностью не просто так. Она обладает рядом преимуществ по сравнению с другими способами автоматизации бизнес-процессов:

  • IT Service Management представляет собой самый краткий путь к повышению производительности и эффективности работы компании;
  • IT Service Management способствует правильному распределению ресурсов, бюджета предприятия;
  • качество обслуживания клиентов выходит на новый уровень;
  • деятельность компании становится более структурированной;
  • становится возможным непрерывное совершенствование навыков сотрудников;
  • быстрее и эффективнее обрабатываются входящие запросы клиентов;
  • быстрее и эффективнее устраняются инциденты между заказчиками и поставщиками IT-услуг.

Нет более надежного способа модернизировать бизнес в сфере ИТ-технологий, чем использование ITSM.

Опубликовано: 20.12.2022
Организация университетов
Каждый университет имеет свою внутреннюю организацию
Регистрация ООО самостоятельно - пошаговая инструкция
Большинство начинающих предпринимателей задумываются, как самостоятельно открыть ООО, какие документы могут понадобиться при регистрации, куда подать документы для регистрации, что нужно после регистрации ООО и как избежать ошибок
Читать другие статьи



 
  
  
    Copyright ©  RIN 2003 - 2004      * Обратная связь