Simpleone представляет собой компанию, предлагающую услуги реализации лучшей технологии itsm. ITSM - автоматизация предоставления ит-услуг
Современный подход к управлению ит-услугами
Автоматизацию бизнес-процессов взяли на вооружение многие компании, оказывающие различные услуги. Поставщики IT-услуг не являются исключением. Одним из способов реализации автоматизации является использование itsm управление ит услугами. Именно об этой технологии и пойдет речь в данной статье.
Что такое ITSM
Так называется современный подход к предоставлению IT-услуг. IT Service Management позволяет справляться со следующими задачами:
проектирование новых ИТ-продуктов;
поддержка существующих.
IT Service Management можно описать как комплекс мероприятий по оптимальному взаимодействию продавцов и покупателей услуг в сфере IT. На сегодняшний день наиболее популярной и заслуживающей доверие компанией, занимающейся внедрением этой системы, является simpleone.
Пример реализации технологии ITSM
Например, пользователю нужно заказать новое оборудование: ноутбук или компьютер. Он заходит на сайт компании-поставщика, находит специальное поле для оформления заказа, указывает необходимую информацию. После этого ИТ-команде остается только рассмотреть заявку и уведомить пользователя об ее успешном принятии.
Этапы внедрения технологии
Процесс внедрения системы ITSM состоит из нижеперечисленных этапов:
проектирование;
заполнение списка существующих бизнес-процессов;
введение в курс дела сотрудников.
Требования к программному обеспечению
Для успешного внедрения ITSM необходимо специальное программное обеспечение (ПО), соответствующее определенным требованиям:
ПО должно способствовать повышению эффективности командной работы;
ПО должно обладать интуитивно понятным интерфейсом;
программные средства должны позволять специалистам продуктивно взаимодействовать между собой;
программное обеспечение должно способствовать автоматизации рутинных процессов предприятия.
Преимущества управления ИТ-услугами
Технология ITSM пользуется популярностью не просто так. Она обладает рядом преимуществ по сравнению с другими способами автоматизации бизнес-процессов:
IT Service Management представляет собой самый краткий путь к повышению производительности и эффективности работы компании;
IT Service Management способствует правильному распределению ресурсов, бюджета предприятия;
качество обслуживания клиентов выходит на новый уровень;
деятельность компании становится более структурированной;
становится возможным непрерывное совершенствование навыков сотрудников;
быстрее и эффективнее обрабатываются входящие запросы клиентов;
быстрее и эффективнее устраняются инциденты между заказчиками и поставщиками IT-услуг.
Нет более надежного способа модернизировать бизнес в сфере ИТ-технологий, чем использование ITSM.
Большинство начинающих предпринимателей задумываются, как самостоятельно открыть ООО, какие документы могут понадобиться при регистрации, куда подать документы для регистрации, что нужно после регистрации ООО и как избежать ошибок