Связь и интернет Архив Программирование
   
Сделать стартовойСделать закладку            
   ПОИСК  
   
8  Perl
8  PHP
8  JavaScript
8  HTML
8  DHTML
8  XML
8  CSS
8  C / C++
8  Pascal и Delphi
8  Турбо Ассемблер
8  MySQL
8  CASE-технологии
8  Алгоритмы
8  Python
8  Обратная связь
8  Гостевая книга
Новости о мире

Стартует распродажа: сервис автоинформирования покупателей ? « автообзвон».

Стартует распродажа: сервис автоинформирования покупателей ? « автообзвон».

Современный потребитель избалован и ждет максимального удобства во всем. 1-ый шаг всегда остается за предпринимателем. Как донести до абонента данные об изменениях или новшествах организации в кратчайшие сроки? Начнет распродажа - « автообзвон» отличный способ информирования про это положительном событии. Проведение обучающего мастер-класса, напоминание об оплате услуг и т. Д.

Стартует распродажа: сервис автоинформирования покупателей ? « автообзвон».

по завершении аудиосообщения, система автоматически соединит набранного клиента С оператором вашей организации. Что даст возможность клиенту получить более полноценную данные по данному предложению и задать нужные вопросы. Услуга трудится в цикличном режиме. Если система не дозвонилась до клиента, то при наличии оставшегося времени, которое вы задали в настройках, система снова позвонит этому клиенту.

применять сервис « автообзвон» весьма просто:

Назначается группа операторов, С которыми будет соединение.

Создается аудиофайл С записью послания.

Указывается время, на протяжении которого будет трудиться система.

Прилагается базу телефонных номеров.

Определяется количество одновременных звонков.

« Сохранить». в указанное время система Стартует работу.

Увеличение продаж – основная цель любой коммерческой организации. Одним из методов достижения поставленной цели является активное продвижение услуг организации. Гравител предлагает инструмент, который даст возможность активно развивать свои сервисы.

Гравител — российский оператор связи. С 2009 г. Фирма Гравител предоставляет комплексное решение Для организации коммуникаций бизнеса любого масштаба: от электронной почты до распределенной телефонной сети. Для развертывания и настройки всех сервисов надобно не больше чем 2-х часов. Решения, предлагаемые компанией, нетрудно масштабируются и не требуют существенных инвестиций ни на начальном, ни на последующих этапах.

Опубликовано: 24.08.2014
Читать другие статьи



 
  
  
    Copyright ©  RIN 2003 - 2004      * Обратная связь