Современный потребитель избалован и ждет максимального удобства во всем. 1-ый шаг всегда остается за предпринимателем. Как донести до абонента данные об изменениях или новшествах организации в кратчайшие сроки? Начнет распродажа - « автообзвон» отличный способ информирования про это положительном событии. Проведение обучающего мастер-класса, напоминание об оплате услуг и т. Д.
по завершении аудиосообщения, система автоматически соединит набранного клиента С оператором вашей организации. Что даст возможность клиенту получить более полноценную данные по данному предложению и задать нужные вопросы. Услуга трудится в цикличном режиме. Если система не дозвонилась до клиента, то при наличии оставшегося времени, которое вы задали в настройках, система снова позвонит этому клиенту.
применять сервис « автообзвон» весьма просто:
Назначается группа операторов, С которыми будет соединение.
Создается аудиофайл С записью послания.
Указывается время, на протяжении которого будет трудиться система.
Прилагается базу телефонных номеров.
Определяется количество одновременных звонков.
« Сохранить». в указанное время система Стартует работу.
Увеличение продаж – основная цель любой коммерческой организации. Одним из методов достижения поставленной цели является активное продвижение услуг организации. Гравител предлагает инструмент, который даст возможность активно развивать свои сервисы.
Гравител — российский оператор связи. С 2009 г. Фирма Гравител предоставляет комплексное решение Для организации коммуникаций бизнеса любого масштаба: от электронной почты до распределенной телефонной сети. Для развертывания и настройки всех сервисов надобно не больше чем 2-х часов. Решения, предлагаемые компанией, нетрудно масштабируются и не требуют существенных инвестиций ни на начальном, ни на последующих этапах.