Связь и интернет Архив Программирование
   
Сделать стартовойСделать закладку            
   ПОИСК  
   
8  Perl
8  PHP
8  JavaScript
8  HTML
8  DHTML
8  XML
8  CSS
8  C / C++
8  Pascal и Delphi
8  Турбо Ассемблер
8  MySQL
8  CASE-технологии
8  Алгоритмы
8  Python
8  Обратная связь
8  Гостевая книга
Новости о мире

Абонентское ИТ-обслуживание компаний: плюсы и особенности

Абонентское ИТ-обслуживание компаний: плюсы и особенности

В современных условиях для любого предприятия важно поддерживать работоспособность компьютерной техники, серверов на нужном уровне. Это позволит защитить компанию от незапланированных трат, связанных с приобретением новых систем. Услуги квалифицированного специалиста, приглашенного в штат, обойдутся дорого. Можно значительно снизить расходы, если доверить работы специально созданной компании.

Задачи, которое решает абонентское обслуживание

Включает абонентское обслуживание серверов организаций полный комплекс услуг. При необходимости специалист:

  • произведет монтаж и настройку системного, прикладного ПО;
  • внедрит системы резервного копирования;
  • организует эффективную системы хранения данных;
  • осуществит круглосуточный мониторинг предоставленной сети предприятия.

Специалистами производится чистка от загрязнений. Любая компьютерная система нуждается в своевременном удалении пыли. Это ухудшает отвод тепла от нагретых компонентов сервера, снижает его производительность.

Преимущества дистанционного обслуживания

Благодаря услуге обеспечивается бесперебойная работа всей организации. При возникновении неполадок, устраняются они в течение одного рабочего дня или быстрее. Выгоднее заключать договора с компанией, чем платить зарплату и делать отчисления в разные фонды.

Фиксированная стоимость услуги дает возможность правильно сформировать бюджет компании. На сайте programos.ru вы легко можете произвести расчет стоимости обслуживания, учитывая количество имеющихся серверов, компьютеров, часов. Если во время обращения действует акционный план, пользователь сразу получает информацию о том, как им воспользоваться.

К плюсам относят и высококвалифицированный уровень предоставленных услуг. При необходимости на объект привлекаются узкоспециализированные специалисты. В рамках абонентского обслуживания действуют особые правила конфиденциальности, что не допускает утечки коммерческой тайны, личных данных сотрудников.

Производится обслуживание IT-систем с гарантированным контролем при выполнении всех видов деятельности. Новые, но проверенные на практике решения, помогут минимизировать затраты и облегчить ведение бизнеса. Все направления деятельности заранее обсуждаются, вносятся в договор, поэтому любые разногласия между компанией, предоставляющей услуги, и клиентом исключены.

Опубликовано: 03.05.2022
Читать другие статьи



 
  
  
    Copyright ©  RIN 2003 - 2004      * Обратная связь