В этом разделе :
8 Генерация лабиринтов Стандартный и простой алгоритм.
8 Путь в двумерном лабиринте - волновой алгоритм Довольно простой и часто применяющихся в пошаговых играх и статических лабиринтах метод.
8 Крестики-нолики (пять в pяд). Оценочная функция. Сyть оценочной фyнкции - оценить насколько выгодно нам поставить в даннyю точкy свою фишкy.
8 Анализ альфа-бета отсечений При поиске хода в таких играх, как шахматы, приходится производить просмотр большого дерева возможных продолжений Чтобы ускорить этот процесс и не потерять информацию, обычно используют метод, называемый альфа-бета отсечениями (метод граней и оценок).
8 Описание программы, играющей в калах Иллюстрация метода альфа-бета отсечений на примере известной игры.
8 Растровая визуализация в изометрической проекции Псевдотрехмерные игры. Создание трехмерных объектов и пространств из спрайтов На текущий момент этот метод несколько устарел.
| |