Связь и интернет Архив Программирование
   
Сделать стартовойСделать закладку            
   ПОИСК  
   
Главная / Алгоритмы /
8  Perl
8  PHP
8  JavaScript
8  HTML
8  DHTML
8  XML
8  CSS
8  C / C++
8  Pascal и Delphi
8  Турбо Ассемблер
8  MySQL
8  CASE-технологии
8  Алгоритмы
8  Python
8  Обратная связь
8  Гостевая книга
Новости о мире


8  Генерация лабиринтов
8  Путь в двумерном лабиринте - волновой алгоритм
8  Крестики-нолики (пять в pяд). Оценочная функция.
8  Анализ альфа-бета отсечений
8  Описание программы, играющей в калах
8  Растровая визуализация в изометрической проекции
Игры, и все с ними связанное - Программирование от RIN.RU
Игры, и все с ними связанное






SpeedSIP значительно снижает расходы на телефонную связь и сервисы:
  • бесплатные звонки внутри сети,
  • выгодные международные и междугородные звонки,
  • СМС по всему миру,
  • покупка прямого номер любой страны,
  • видеосвязь и видеоконференции.


  • В этом разделе :

    8  Генерация лабиринтов
    Стандартный и простой алгоритм.

    8  Путь в двумерном лабиринте - волновой алгоритм
    Довольно простой и часто применяющихся в пошаговых играх и статических лабиринтах метод.

    8  Крестики-нолики (пять в pяд). Оценочная функция.
    Сyть оценочной фyнкции - оценить насколько выгодно нам поставить в даннyю точкy свою фишкy.

    8  Анализ альфа-бета отсечений
    При поиске хода в таких играх, как шахматы, приходится производить просмотр большого дерева возможных продолжений Чтобы ускорить этот процесс и не потерять информацию, обычно используют метод, называемый альфа-бета отсечениями (метод граней и оценок).

    8  Описание программы, играющей в калах
    Иллюстрация метода альфа-бета отсечений на примере известной игры.

    8  Растровая визуализация в изометрической проекции
    Псевдотрехмерные игры. Создание трехмерных объектов и пространств из спрайтов На текущий момент этот метод несколько устарел.

    8  Генерация лабиринтов
    8  Путь в двумерном лабиринте - волновой алгоритм
    8  Крестики-нолики (пять в pяд). Оценочная функция.
    8  Анализ альфа-бета отсечений
    8  Описание программы, играющей в калах
    8  Растровая визуализация в изометрической проекции

     
      
      
        Copyright ©  RIN 2003 - 2004      * Обратная связь