Как обратиться за помощью к фирме Borland
Фирма Borland предлагает вам множество услуг, которые позволят ответить на вопросы о данном программном продукте. Убедитесь, что вы послали регистрационную карту. Для зарегистрированных пользователей обеспечивается техническое сопровождение, кроме того, они могут получать информацию обо всех изменениях и дополнениях к продукту.
Ресурсы вашего пакета
Данный пакет содержит много ресурсов, которые могут вам помочь:
- В руководстве дана информация по каждому аспекту программы. Используйте его, как основной источник информации.
- Ответы на общие вопросы, обзор новых средств, информация об установке содержатся в файле README, который находится в основном каталоге.
Возможности фирмы Borland
Службы технического сопровождения фирмы Borland публикуют техническую информацию по множеству тем. Там вы можете получить ответы на возникшие вопросы.
TechFax (8000-822-4269) - это 24-часовая автоматизированная служба, позволяющая свободно получить техническую информацию по факсу. Вы можете запросить до трех документов за один вызов.
408-439-9096 (модем) - пересылка файлов (File DownLoad BBS, 2500 бод). Через модем вы можете получать образцы файлов, прикладных программ и техническую информацию. Специальной установки не требуется.
Подписчики информационных услуг CompuServe, GEnie или BIX могут получать техническую поддержку с помощью модема. Чтобы, имея доступ к информационной службе, связаться с Borland, используйте следующую таблицу:
Оперативные информационные услуги ----------------------------------------- Служба Команда ----------------------------------------- CompuServe Go BORLAND BIX JOIN BORLAND GEnie BORLAND -----------------------------------------
Передачу электронных сообщений адресуйте All или Sysop. Серийный номер вам указывать не нужно: если сообщения не посылаются по частной системе пересылки, они общедоступны. Включите в вопрос максимум информации. Обслуживающий персонал ответит на сообщение в течении одного рабочего дня.
408-438-5300 - по этому телефону можно обратиться в наш отдел технического обслуживания по рабочим дням с 6 утра до 5 вечера. Звоните пожалуйста по телефону, который находится недалеко от компьютера с работающей программой. Прежде чем позвонить, подготовьте следующую информацию:
1. Название продукта и серийный номер вашей оригинальной дистрибутивной дискеты. Этот номер обязателен, иначе мы не сможем обслужить вашу заявку. 2. Марку и модель компьютера, а также любого используемого вами дополнительного аппаратного обеспечения. 3. Название и номер версии операционной системы. (Номер версии можно определить, введя по приглашению DOS команду VER). 4. Содержимое вашего файла AUTOEXEC.BAT и содержимое файла CONFIG.SYS (в корневом каталоге (\) на загрузочном диске компьютера. 5. Телефон, по которому с вами можно связаться в рабочее время. 6. Если звонок связан с какой-то проблемой, какие шаги нужно выполнить, чтобы возникла эта проблема.
По телефону 408-438-5300 с 7 до 17 часов вы можете получить ответы на нетехнические вопросы, включая цены, изменения и т.д. (служба покупателя).
1 2 3 4
8 8 8
| |