Связь и интернет Архив Программирование
   
Сделать стартовойСделать закладку            
   ПОИСК  
   
Главная / JavaScript /
8  Perl
8  PHP
8  JavaScript
8  HTML
8  DHTML
8  XML
8  CSS
8  C / C++
8  Pascal и Delphi
8  Турбо Ассемблер
8  MySQL
8  CASE-технологии
8  Алгоритмы
8  Python
8  Обратная связь
8  Гостевая книга
Новости о мире


Примитивные встроенные объекты - Программирование от RIN.RU
Примитивные встроенные объекты



Логические объекты: объект Boolean


Объект Boolean - это объектная реализация примитивного булевского значения. Его конструктор имеет вид:


new Boolean(значение?)


Здесь значение - любое логическое выражение, задающее примитивное значение объекта. Если оно не указано, то примитивное значение объекта равно false.


Свойства объекта Boolean
СвойствоОписаниеЧлен прототипа
constructorКонструктор, который создал объект.Да
prototypeСсылка на прототип класса объектов.Нет



Методы объекта Boolean
МетодОписаниеЧлен прототипа
toStringПреобразует объект в строку.Да
valueOfВозвращает примитивное значение объекта.Да



Метод toString


Синтаксис: объект.toString()
Результат: строковое значение

Метод toString преобразует логический объект в строковое значение. Если примитивное значение объекта равно true, то он возвращает строку "true", в противном случае - строку "false".


Метод valueOf


Синтаксис: объект.valueOf()
Результат: логическое значение

Метод valueOf возвращает примитивное значение логического объекта.


Числовые объекты: объект Number


Объект Number - это объектная реализация примитивного числового значения. Его конструктор имеет вид:


new Number(значение?)


Здесь значение - любое числовое выражение, задающее примитивное значение объекта. Если оно не задано, то примитивное значение объекта равно +0.


Свойства объекта Number
СвойствоОписаниеЧлен прототипа
constructorКонструктор, который создал объект.Да
MAX_VALUEНаибольшее положительное значение числового типа.Да
MIN_VALUEНаименьшее положительное значение числового типа.Да
NaNСпециальное значение "не число".Да
NEGATIVE_INFINITYСпециальное значение "отрицательная бесконечность".Да
POSITIVE_INFINITYСпециальное значение "положительная бесконечность".Да
prototypeСсылка на прототип класса объектов.Нет



Методы объекта Number
МетодОписаниеЧлен прототипа
toExponentialПреобразует примитивное значение объекта в строку, содержащую число в экспоненциальной форме.Да
toFixedПреобразует примитивное значение объекта в строку, содержащую число с фиксированной запятой.Да
toLocaleStringПреобразует примитивное значение объекта в строку в формате операционной системы.Да
toPrecisionПреобразует примитивное значение объекта в строку, содержащую число с заданным количеством значимых цифр.Да
toStringПреобразует примитивное значение объекта в строку.Да
valueOfВозвращает примитивное значение объекта.Да



Свойство MAX_VALUE


Синтаксис: Number.MAX_VALUE
Атрибуты: { DontEnum, DontDelete, ReadOnly }

Значением свойства MAX_VALUE является наибольшее положительное значение числового типа, которое приблизительно равно 1.7976931348623157E+308. Числа, большие этого значения, трактуются как Infinity.


Это статическое свойство объекта Number, поэтому для доступа к нему не нужно специально создавать числовой объект.


Свойство MIN_VALUE


Синтаксис: Number.MIN_VALUE
Атрибуты: { DontEnum, DontDelete, ReadOnly }

Значением свойства MIN_VALUE является наибольшее положительное значение числового типа, которое приблизительно равно 5E-324. Числа, меньшие этого значения, преобразуются в 0.


Это статическое свойство объекта Number, поэтому для доступа к нему не нужно специально создавать числовой объект.


Свойство NaN


Синтаксис: Number.NaN
Атрибуты: { DontEnum, DontDelete, ReadOnly }

Значением свойства NaN является значение NaN (Not a Number, "не число"). Это значение не совпадает ни с одним числом, включая себя, поэтому мы не можем проверить правильность числа, сравнивая его с NaN. Вместо этого нужно использовать методы isFinite и isNaN.


Это статическое свойство объекта Number, поэтому для доступа к нему не нужно специально создавать числовой объект.


Свойство NEGATIVE_INFINITY


Синтаксис: Number.NEGATIVE_INFINITY
Атрибуты: { DontEnum, DontDelete, ReadOnly }

Значением свойства NEGATIVE_INFINITY является число, меньшее чем - Number.MIN_VALUE. Это значение обозначает отрицательную бесконечность и меньше любого числа, включая его само. В частности, результат умножения любого числа на NEGATIVE_INFINITY равен NEGATIVE_INFINITY, а результат деления любого числа на NEGATIVE_INFINITY равен 0.


Это статическое свойство объекта Number, поэтому для доступа к нему не нужно специально создавать числовой объект.


Свойство POSITIVE_INFINITY


Синтаксис: Number.POSITIVE_INFINITY
Атрибуты: { DontEnum, DontDelete, ReadOnly }

Значением свойства POSITIVE_INFINITY является число, большее чем Number.MAX_VALUE. Это значение обозначает положительную бесконечность и больше любого числа, включая его само. В частности, результат умножения любого числа на POSITIVE_INFINITY равен POSITIVE_INFINITY, а результат деления любого числа на POSITIVE_INFINITY равен 0.


Это статическое свойство объекта Number, поэтому для доступа к нему не нужно специально создавать числовой объект.


Метод toExponential


Синтаксис: объект.toExponential(число)
Аргументы: число - числовое выражение от 0 до 20 включительно
Результат: строковое значение

Поддержка :Поддерживается с версии 5.5.
Не поддерживаeтся


Метод toExponential возвращает строку, содержащую экспоненциальную форму значения объекта. Эта строка содержит одну цифру перед десятичной запятой и заданное число цифр после запятой. Если аргумент число не определен, то число цифр определяется по правилам, приведенным в этом пункте.


Например, оператор document.write(Math.PI.toExponential(4)) выведет на экран обозревателя текст 3.1416e+0.


Метод toFixed


Синтаксис: объект.toFixed(число)
Аргументы: число - числовое выражение от 0 до 20 включительно
Результат: строковое значение

Поддержка :Поддерживается с версии 5.5.
Не поддерживаeтся


Метод toFixed возвращает строку, содержащую значение объекта в форме с фиксированной запятой. Эта строка содержит заданное число цифр после запятой. Если аргумент число не определен, то он принимается равным нулю.


Например, оператор document.write(Math.PI.toFixed(4)) выведет на экран обозревателя текст 3.1416.


Метод toLocaleString


Синтаксис: объект.toLocaleString()
Результат: строковое значение

Поддержка :Поддерживается с версии 3.0.
Не поддерживаeтся


Метод toLocaleString преобразует числовой объект в строковое значение по правилам, приведенным в этом пункте. При этом учитывается формат операционной системы, т. е. символ десятичной запятой и разделитель между тысячами.


Метод toPrecision


Синтаксис: объект.toPrecision(число)
Аргументы: число - числовое выражение от 1 до 21 включительно
Результат: строковое значение

Поддержка :Поддерживается с версии 5.5.
Не поддерживаeтся




Метод toPrecision возвращает строку, содержащую значение объекта с заданной точностью. Точнее говоря, эта строка содержит:


  • либо число в экспоненциальной форме с одной цифрой перед десятичной запятой и число - 1 цифр после запятой;

  • либо число с фиксированной запятой, состоящее из число значащих цифр.


Если аргумент число не определен, то возвращается результат метода toString.


Например, оператор document.write(Math.PI.toPrecision(4)) выведет на экран обозревателя текст 3.142.


Метод toString


Синтаксис: объект.toString(основание?)
Аргументы: основание - любое числовое выражение
Результат: строковое значение

Метод toString преобразует числовой объект в строковое значение по правилам, приведенным в этом пункте.


Необязательный аргумент основание задает основание системы счисления и должен иметь значение, больше или равное 2. Если он не задан, то считается равным 10. Метод toString преобразует число в строку в данной системе счисления. При этом в системах счисления с основанием, большим 10, цифры, большие девяти, задаются латинскими буквами (A = 10, B = 11, :, Z = 35). Формат чисел для оснований, больших 36, не определен.


Метод valueOf


Синтаксис: объект.valueOf()
Результат: числовое значение



Метод valueOf возвращает примитивное значение числового объекта.

<<<  Назад
 1  2  3  4  5  6 


 8  Комментарии к статье  8 8  Обсудить в чате

8  В тему

Основные понятия

Типы данных

Выражения и операции

Регулярные выражения

Операторы и функции

Использование объектов

Строки: встроенный объект String

Массивы: встроенный объект Array

Дата и время: встроенный объект Date

Встроенные объекты Error, Math и RegExp

Дополнительные возможности JScript

Исполняющая система JScript

Исполняющая система JScript (продолжение)

 
  
  
    Copyright ©  RIN 2003 - 2004      * Обратная связь