Все знают, насколько мощными могут быть социальные сети для брендинга. Это не так просто, как кажется, чтобы превратить ваших пользователей в социальных сетях в потенциальных клиентов и клиентов. Но используя правильные инструменты, вы сможете оптимизировать конверсии в социальных сетях.
Согласно исследованию Shareaholic, социальные сети привлекли почти 31,24% общего трафика на веб-сайты. Социальные сети - это отличное место для привлечения целевых клиентов, увеличения числа подписчиков и создания положительной репутации онлайн-бизнеса.
Есть еще одна сторона социальных сетей, которая помогает превратить последователей социальных сетей в потенциальных клиентов и потенциальных клиентов. Исследование, проведенное Monetate и проанализировавшее более 500 миллионов покупок, показало, что социальные сети по-прежнему отстают, когда дело доходит до конверсий. Это означает, что трафик в социальных сетях со средним коэффициентом конверсии 0,71%, как правило, невелик по сравнению с 3,19% электронной почты и 1,95% поисковика.
Но может быть лучше, если вы начнете строить надежную стратегию конвертации в социальные сети сейчас. К счастью, на рынке есть много разных типов инструментов. Я проанализировал и собрал эти пять инструментов, которые вы можете использовать в сочетании со своей стратегией в социальных сетях и получить лучшие результаты конверсии.
1. SE Ranking
Платформы социальных сетей доступны для поиска, как и поисковые системы. Если вы хотите, чтобы люди находили ваш контент, вы должны создать стабильную социальную стратегию SEO. Находите правильные ключевые слова, организуйте и планируйте свой контент, включайте ключевые слова в свои хэштеги, заголовки и оптимизируйте свои профили в социальных сетях с помощью ключевых слов SEO.
Рейтинг SE позволяет вам найти наиболее эффективные ключевые слова для целей SEO и PPC. Инструмент генерирует список предложений ключевых слов вместе с их ежемесячным объемом поиска, ставкой предложения, KEI и рейтингом.
Одна из самых полезных функций в SE Ranking - это возможность сгруппировать тысячи ключевых слов в несколько кластеров для дальнейшего распространения на веб-сайтах. Это также хорошо работает для группировки PPC, которая помогает вам экономить деньги на рекламных кампаниях и получать высококачественные результаты. Вы можете создать отчет, отфильтровать ключевые слова на основе подробных статистических данных (KEI, объем поиска, конкуренция и т. Д.) И провести анализ данных в четком и кратком формате.
2. Finteza
Углубленный взгляд на аналитику может помочь вам измерить эффективность ваших кампаний в социальных сетях, понять, что вы делаете хорошо, а что - нет. Это как Шерлок Холмс, который тщательно собирает все кусочки головоломки, чтобы решить проблему. Использование таких аналитических инструментов, как Finteza, позволяет вам поддерживать посты в социальных сетях и получать общую картину ваших маркетинговых усилий.
Finteza - это продвинутый аналитический инструмент на стороне покупателя, который предоставляет подробный отчет о показах, кликах и CTR для всей кампании или отдельных объявлений. Этот инструмент дает более глубокое понимание того, как пользователи взаимодействуют с материалами вашей маркетинговой кампании и вашими каналами конверсии. Вы сможете лучше понять, как привлечь аудиторию и узнать, какие призывы к действию следует использовать на целевых страницах социальных сетей.
Finteza помогает решить основную проблему, позволяя легко отслеживать качество трафика и другие показатели из Google, Facebook и т. Д. Инструмент предоставляет четкие и понятные данные для тех, кто платит за трафик. Мониторинг качества трафика говорит вам, где вы должны продолжать тратить деньги на рекламу и какие каналы вам нужны, чтобы прекратить проведение кампаний, чтобы сократить расходы.
3. Sumo
Прекрасно создавать ценный и интересный контент, который получает много трафика, но также важно собирать данные о клиентах и обеспечивать лучшее качество обслуживания клиентов, что приводит к большему количеству конверсий. Чтобы конвертировать посетителей в потенциальных клиентов и конверсии, вам нужно использовать правильные инструменты для сбора потенциальных клиентов.
Sumo предоставляет широкий спектр инструментов для отслеживания ваших социальных сообщений в ваших сообщениях в блоге, лучшего понимания поведения пользователей и превращения их в клиентов и трафик. Этот инструмент интегрируется с Google Analytics, так что вы можете просматривать, откуда весь трафик посетителей вашего сайта, в одном месте, а также другие полезные инструменты для создания контактных форм, всплывающих окон и приветствия.
Плагин Sumo Social Share позволяет создавать кнопки общего доступа к социальным сетям и облегчать пользователям обмен вашим контентом. Этот инструмент не только расширяет ваш список адресов электронной почты, но также улучшает общее содержание и CTA на вашем веб-сайте, используя данные из Content Analytics и Google Analytics, и повышает ваши социальные ресурсы с помощью Image Sharer и Social Sharer.
Моя хорошая подруга Мария Монрой из Lawrank однажды сказала, что Sumo - это как швейцарский армейский нож SEO. Маркетинг будет удовлетворен ощутимыми результатами, а продажи - довольными.
4. Lusha
Если вы ищете потенциальных потенциальных клиентов в социальных сетях, Lusha станет обязательным инструментом для получения контактной информации из профилей Linkedin всего одним щелчком мыши. Вы можете связаться с людьми напрямую, вместо того, чтобы связываться с ними через социальные сети. Инструмент предоставляет прямой доступ менеджерам по продажам и рекрутинговым агентствам к миллиардам контактных данных.
Lusha - это расширение для браузера, которое работает с Linkedin, Salesforce и Gmail. Если вы хотите найти контактные данные потенциальных клиентов, используйте их учетные записи Linkedin, нажав значок Lusha. Он быстро показывает не только их адреса электронной почты, но и их номера телефонов.
5. Planoly
Нет простого ответа на вопрос, как любой бренд должен планировать чистый и целостный аккаунт Instagram. Недостаточно создавать отличный контент и завершать его. Создание привлекательного и репрезентативного Instagram-канала требует вдумчивого планирования. Рассмотрите маркетинговый календарь, ваши цели в социальных сетях, взаимодействие с сообществом, продажи и вашу миссию.
Planoly предоставляет все, что вам нужно для создания эстетически приятного и захватывающего аккаунта, отвечающего вашим потребностям. Этот инструмент помогает не только планировать и автоматически публиковать ваши сообщения и истории в Instagram, но также отслеживать все ваши комментарии, которые вам понадобятся, чтобы ответить позже, и управлять различными группами хэштегов.
Используя Planoly, вы можете легко интегрировать Google Drive, Dropbox и ваш фотоальбом iPhone. Одна из лучших функций - это опция «взять и пойти», чтобы выбрать понравившееся изображение, загрузить его в приложение и использовать его. Он также включает в себя подробный анализ ваших аккаунтов в Instagram, таких как лайки, комментарии, ваши лучшие посты, подписчики и подписчики.
Вывод
Социальные медиа жизненно важны в современном цифровом мире. Используя эти инструменты, легко разбиться и перенести свои результаты на следующий уровень готовности к конверсии. Главное - сосредоточить внимание на ваших главных социальных каналах, установить цели, привлечь свою клиентскую базу и оптимизировать свой сайт для получения данных для построения долгосрочных и выгодных отношений.