Для того, чтобы вирусная реклама была эффективной, необходимо проводить исследование ее потенциала еще до запуска в интернет. Если вы хоти
Секреты успеха вирусной рекламы
Для того, чтобы вирусная реклама была эффективной, необходимо проводить исследование ее потенциала еще до запуска в интернет. Если вы хотите создать собственный портал, то должны понимать, что изготовление сайта - это лишь первый шаг. И расчет продвижения сайта также важен в любом случае.
В этой статье мы рассмотрим, каким должен быть успешный ролик для вирусного продвижения в глобальной сети.И первое, что стоит сказать, подобный рекламный клип должен формировать осведомленность своих зрителей. Другими словами, после того, как человек завершит просмотр, он должен четко понимать, о каком бренде шла речь и что ему только что было предложено. Если у аудитории не останется впечатлений и воспоминаний о том, что ей было увидено в сюжете, то и весь показ можно считать безрезультатным. И важно это в любом случае, нужна ли вам раскрутка сайта в СПб или же вы хотите представить определенную марку всему миру.
Еще один шаг на пути к успеху - это создать вокруг своего рекламного клипа `шумиху`. Ролик должен быть снят таким образом, чтобы просмотревшие его пользователи всемирной паутины захотели переслать видео своим друзьям и знакомым. А случается это очень нередко. Эффективность и действенность этого шага объяснять не нужно. Добавьте в сюжет немного юмора или много скандальности, и успех в глобальной паутине вам гарантирован.
Третий секрет эффективности вирусной рекламы - это присутствие какой-нибудь популярной знаменитости. Селебрити всегда вызывали интерес у широкой аудитории, и рекламу с ними захотят просмотреть до конца даже в том случае, если само видео будет абсолютно безынтересным. Естественно, что затраты на этот метод будут весьма и весьма значительными. Однако самые крупные рекламодатели в интернете очень часто прибегают к подобному шагу.
Экспертное издание International Journal of Advertising настаивает на том, что вирусные клипы должны отличаться и выделяться от всех прочих видов маркетинговых инструментов в сети. Его специалисты рекомендуют проявлять максимум креативности и фантазии, и не бояться смелых экспериментов. Даже, если речь идет о крупном предприятии с серьезным мировым именем. Если видео будет удивлять и даже шокировать зрителя с первых секунд просмотра, то успех ему гарантирован в любом случае.
Слоты прошли долгий путь развития от самых простых образцов, изобретенных еще в девятнадцатом веке, до современных симуляторов, которые оснащены отличной графикой и проработанной системой ставок