Интернет является незаменимым ресурсом для подавляющего большинства компаний. Поэтому важно поддерживать его доступность, чтобы избежать перерывов в критически важных для бизнеса операциях. Применение мер, гарантирующих эффективность ресурса, таких как резервирование каналов (каналов), балансировка и приоритизация с QoS, являются альтернативами для улучшения работы пользователей.
Оптимизация Интернета имеет важное значение, поскольку это актив, который имеет высокую стоимость, особенно в случае выделенных корпоративных каналов, с высокой пропускной способностью и надежностью. Приоритизация пропускной способности с помощью QoS — это широко используемая альтернатива, позволяющая гарантировать качество приоритетного доступа в корпоративной среде — полностью персонализированным способом.
Что такое QoS?
QoS – набор механизмов, обеспечивающих работоспособность критически важных приложений, гарантируя им достаточную пропускную способность для их корректной работы. Его концепция основана на идее о том, что доступы не должны обрабатываться одинаково, что позволяет расставлять приоритеты для определенного трафика.
Используя его, профессионалы могут изменить способ пересылки сетевых пакетов в Интернет, что позволит более эффективно использовать существующие ресурсы. При QoS эти пакеты помечаются для различения типов услуг, а маршрутизаторы настраиваются на создание отдельных виртуальных очередей для каждого приложения в соответствии с их приоритетом.
Таким образом, полоса пропускания может быть зарезервирована для определенных типов сайтов или приложений, чтобы иметь приоритетный доступ. Существуют также другие протоколы и алгоритмы, которые можно использовать для улучшения управления интернет-ресурсом, расширяя возможности, получаемые при применении QoS.
Какие преимущества дает применение QoS?
Гарантирует, что у критически важных приложений всегда есть необходимые ресурсы для их работы;
Позволяет лучше управлять интернет-ресурсом аналитикам и администраторам;
Снижает затраты за счет эффективного использования Интернета, тем самым откладывая инвестиции в расширение ссылок;
Сводит к минимуму влияние конкурирующего трафика, не связанного с работой;
Это улучшает взаимодействие с пользователем и гарантирует более адекватное время отклика в соответствии с приоритетом доступа.
В большинстве компаний концепция QoS не применяется должным образом или не применяется вообще, что приводит к ряду проблем для бизнеса. Частые потребности в расширении интернет-ресурса, вызванные неудовлетворительным пользовательским опытом, чаще всего можно обойти за счет применения механизмов контроля, которые ценят безопасность и доступность.
Поэтому, прежде чем инвестировать в расширение интернет-ресурса, внимательно оцените его физическую и логическую структуру и проверьте, есть ли моменты, которые можно улучшить.