В множестве рекламных предложений и самых изощренных способов рекламирования товаров и услуг, несомненным лидером остается блогосфера. Никто кроме блогеров не может так качественно подойти к рекламированию товаров и услуг, если это профильные предложения. А также, если это тот товар, который жизненно необходим подписчикам и активным читателям блога.
Как подобрать нужного исполнителя?
С этим как раз могут быть проблемы. Супер-популярных блогеров достаточно сложно привлечь к рекламной компании. Впрочем, как показывает практика, не всегда такие супер-показатели дают положительный результат.
Популярные блогеры-миллионщики интересны тогда, когда необходимо рекламировать крутой бренд или поддерживать стильность и узнаваемость раскрученной продукции, услуги. Хотя в ряде случаев их услуги очень востребованы и на начальном уровне. К примеру, есть потребность экстренно охватить миллионы пользователей и дать им информацию о продукте. Таким образом даже нишевая продукция может потребовать рекламы мега-блогеров. Однако это, скорее всего, исключение из правил, чем постоянная потребность на информационном рынке.
Нишевые блогеры: плюсы и особенности работы
Стартовать в мир бизнеса на новом этапе развития или начинать раскрутку конкретной продукции лучше из взаимодействия с нишевыми блогерами. Они не менее успешны в своей отрасли, но менее заметны обычному, рядовому читателю/зрителю.
Однако именно нано-, миди- или микро-блогеры позволяют достичь нужного результата: охватить целевую аудиторию. И вот почему. Покупки совершают именно те, кому этот товар необходим. Подтолкнуть к этому решению поможет блогер, который постоянно держит руку на пульсе интересов аудитории, который общается с пользователями в узком, своем информационно-развлекательном сегменте.
Важно подобрать именно того исполнителя заказа, который полностью проникнется заданием и предложит качественный рекламный продукт. Здесь поможет в выборе биржа для фриланс-блогеров https://starsnation.io/ru/advertiser.
Блогер-биржа предлагает три простых этапа взаимодействия и выполнения задания:
формирование заявки-предложения-концепции от заказчика;
выбор своего варианта среди ответных предложений-заявок от блогеров;
корректировка и выполнение, контроль заявки.
Биржа работает со всеми уровнями блогеров: от селебрити (мега-блогеры) до нано-инфлюенсеров.
А также с самыми популярными и коммерчески стабильными, выгодными платформами, в том числе с инстаграм-авторами, авторами блогов на ютюб-каналах.
Взаимодействие с авторами идет через интерфейс, а поэтому каждое предложение и реакция на него фиксируется. Таким образом стороны несут друг перед другом ответственность и могут эффективно коммуницировать для выполнения задания.