Связь и интернет Архив Программирование
   
Сделать стартовойСделать закладку            
   ПОИСК  
   
8  Perl
8  PHP
8  JavaScript
8  HTML
8  DHTML
8  XML
8  CSS
8  C / C++
8  Pascal и Delphi
8  Турбо Ассемблер
8  MySQL
8  CASE-технологии
8  Алгоритмы
8  Python
8  Обратная связь
8  Гостевая книга
Новости о мире

'Звезды' Orient больше не сияют

'Звезды' Orient больше не сияют

Изменение позиции часового бренда на рынке всегда являлось весьма сложным процессом. Обычно причиной этому является весьма предвзятое отношение салонов или розничных продавцов к смене собственного мнения о марке, а также ее возможностях. Такой подход можно считать абсолютно неверным. Недавно российский крупный владелец сети салонов "Акула-трейдинг", где продаются хронометры, обратился с просьбой к дистрибьютору часов Orient, заказав у него поставку самой полной коллекции этого производителя, которая доступна в России. Каждой модели было выписано по 1-2 экземпляра. У владельца салонов были две цели, которых он пытался достичь таким способом. Первая носила маркетинговый характер и предполагала возможность выделиться среди прочих магазинов путем предложения потенциальным покупателям наиболее широкого выбора брегетов. Вторая цель руководствовалась коммерческими запросами - при наличии полного ассортимента представленного бренда, путем наблюдений за спросом, необходимо было сформировать самый рациональный пакет из различных моделей часов. Ожидалось, что данный пакет будет включать наиболее популярные экземпляры, которые продаются чаще всего - именно они должны были стать костяком всего ассортимента салона между поставками новых вариантов. ОриентВ итоге, после получения полного набора всех линеек часов, акцент на последующих заказах делался на такие изделия, которые были раскуплены, а также на новые экземпляры. Поставленных целей "Акула-трейдинг" достигла вполне успешно. Подобный эксперимент позволил получить важную информацию о реальном спросе на всевозможные брегеты компании Orient. По его результатам, самыми популярными стали женские модели Lady Rose, имеющие золотое покрытие. Следующими в рейтинге были также женские часы, декорированные стразами, и хронометры для мужчин из недавних коллекций. Как утверждает руководитель "Акула-трейдинг", большая часть покупателей рассчитывает вложить в приобретение новых часов примерно 2 000 - 3 000 рублей. Сами же модели от японского производителя полностью отвечают заявленным потребительским запросам. Исходя из практики, можно сказать, что если внедрять в продажу не только дешевые экземпляры, но и более дорогие часы от Orient, данный производитель может принести высокий доход магазину. Кроме того, когда в салоне имеется большой ассортимент моделей, покупатели отдают предпочтение более интересным изделиям по более высокой цене. Стоит отметить, что, при полной коллекции этой японской марки в салоне, большинство покупателей выбирают мужские модели, имеющие титановый либо стальной корпуса, а спрос на экземпляры кварцевого типа и механические варианты является одинаковым. Самыми популярными механическими изделиями являются сложные конструкции, которые по цене превышают показатель в $70. магазин КасиоМеньшая часть представлена именно женскими моделями, практически все из которых относятся к линейке Lady Rose. Представленные японские часы оказываются наилучшей альтернативой корейским, поскольку они гарантируют своим владельцам отменное качество, а также не предполагают проблем с покрытием корпуса. Этот опыт, которым глава "Акула-трейдинг" поделился и с другими салонами, подтверждается и столичными продавцами. Салон "Элемент времени", специализирующийся на продаже европейских фэшн-часов, представляет исключительно линейку Lady Rose, а также некоторые мужские изделия из титана и стали. Востребованных ранее 3 Stars здесь вообще нет. Сами консультанты утверждают, что достаточно большим спросом пользуются и мужские серии, отличающиеся интересным и современным дизайном, а также доступной ценой. Они привлекают внимание преимущественно молодых людей, которые привыкли следить за собственным стилем. Безусловно, любой салон Orient, как и каждый российский магазин Casio, следит за собственным престижем, поэтому предлагает клиентам исключительно надежных "японцев", которые не подведут после длительного использования и останутся такими же внешне привлекательными - благодаря внедрению новых технологий в производстве и исключительного качества материалам.

Опубликовано: 09.01.2014
Охранно-пожарные сигнализации от Юнитест
В настоящее время почти все помещения, используемые для общественного доступа, оборудуются системами пожарной безопасности и охранной сигнализацией
Столешницы из камня для кухни и ванной
Столешницы для кухни - это самая часто используемая часть кухонной мебели, на которой производится большая часть работ по приготовлению пищи, горячие блюда ставятся на нее, различные пищевые продукты и посуда и прочие кухонные принадлежности, поэтому со временем случается так, что столешница, сделанная из непрочного материала теряет свой первоначальный цвет, истирается, тускнеет, а местами на ней могут оставаться следы от различных предметов
Читать другие статьи



 
  
  
    Copyright ©  RIN 2003 - 2004      * Обратная связь