Бесплатные и коммерческие услуги, есть ли существенная разница?
С первого взгляда возможность получить в свое распоряжение уникальное имя электронных почтовых адресов кажется довольно простой и незатейливой. По большей части все благодаря большому количеству бесплатных провайдеров корпоративной почты, которые предлагают своим клиентам на безвозмездной основе весьма ограниченные по сравнению с коммерческими аналогами возможности. В этом случае преимущество ограничивается простотой использования типа "два клика - и ящик открыт". Однако пользователи бесплатных услуг не получают львиную долю тех обязательных технологий, которые должен предоставлять каждый уважающий себя качественный хостинг почты:
- интеллектуальный антиспам-фильтр
- настройка всех необходимых протоколов POP, IMAP, HTTPS, SPDY, DKIM и SPF для быстрой, безопасной и бесперебойной работы со своими почтовыми ящиками
- круглосуточная техническая поддержка, способная решить даже самую сложную проблему именно тогда, когда это будет необходимо вашей компании
Как можно судить из вышесказанного, требования к провайдеру должны быть достаточно высокими для того, чтобы быть полностью уверенным в том, что каждое отправленное вашими сотрудниками электронное письмо будет доставлено к своему адресату, равно как и в папке "Входящие" не окажется нежелательных сообщений.
Выбираем лучшего провайдера.
Итак, вопрос о необходимости внедрения собственного хостинга электронной почты в вашей компании решен положительно, и наступает момент выбора компании, которой можно довериться в этом непростом вопросе.
Сразу же отметим целесообразность отдать предпочтение именно коммерческим провайдерам по той простой причине, что качество и широта предлагаемых ими услуг и технологий на несколько порядков выше, чем у бесплатных. Даже если говорить о таким гигантах информационной сферы, как Яндекс или Google. Банально, но со своими бескрайними эти компании не могут предложить многих протоколов и стандартов работы, которые в отрасли используются в качестве фундаментальной основы при построении услуги хостинг почты. Что уж говорить про конфиденциальность и потенциальную безопасность передаваемой корпоративной информации - они под большим вопросом.
Главное, что должен иметь в своем активе каждый провайдер - набор озвученных выше технологий. И если с POP и IMAP проблем не возникает, то для качественного функционирования SPDY, DKIM и SPF протоколов потребуется высокая квалификация технического персонала. А такие кадры может себе позволить только настоящий профессионал своего дела.
И последним фактором, но отнюдь не по значимости, можно назвать хранение ваших данных в RAID массивах, что позволит восстановить их даже в случае аппаратного сбоя.
По данным сайта http://www.tendence.ru
Лучший сайт с нашумевшими сериалами serializm.com С появлением всемирной паутины жизнь у современного человека стала намного проще
Что такое малый бизнес Природа малого бизнеса Это достаточно сложный вопрос - что такое малый бизнес и чем он отличается от крупного