Связь и интернет Архив Программирование
   
Сделать стартовойСделать закладку            
   ПОИСК  
   
Главная / Новости / Россияне стали чемпионами по World of Tanks
8  Perl
8  PHP
8  JavaScript
8  HTML
8  DHTML
8  XML
8  CSS
8  C / C++
8  Pascal и Delphi
8  Турбо Ассемблер
8  MySQL
8  CASE-технологии
8  Алгоритмы
8  Python
8  Обратная связь
8  Гостевая книга
Новости о мире

Русская команда Hellraisers стала фаворитом мира в одном из огромнейших состязаний во всем мире киберспорта. Игроки из России победили гранд-финал по игре World of Tanks ("Мир танков"), состоявшийся в Варшаве.

Россияне стали чемпионами по World of Tanks

Россияне стали чемпионами по World of Tanks

Русская команда Hellraisers стала фаворитом мира в одном из огромнейших состязаний во всем мире киберспорта. Игроки из России победили гранд-финал по игре World of Tanks ("Мир танков"), состоявшийся в Варшаве.

В гранд-финале участвовали по 2 команды из 7 игроков от каждого из регионов - Азиатско-Тихоокеанского региона, СНГ, Европы, Северной Америки и из Китая, а еще 2 приглашенные инициаторами команды. 4 из 12 команд состояли из русских игроков. В главном сражении киберспортсмены из команды Hellraisers обыграли китайскую сборную EL Gaming со счетом 7:1.

Кубок за 1-ое место составил 150 тыс. долларов. Серебряные призеры EL Gaming получили 75 тыс. долларов. Заметим, что в минувшем году победу на чемпионате торжествовала иная отечественная команда - Na`vi. На этот раз они заняли только третье место, получив кубок в 35 тыс. долларов.

Как нам сообщает ТАСС, за всем происходящим на громадных экранах следили сотни болельщиков, а в сети интернет за онлайн-трансляцией наблюдали тысячи пользователей. Игра World of Tanks пользуется широкой известностью как в России и СНГ, так и по всему миру. За 5 лет существования в игре зарегистрировалось 110 млн. человек.

Директор фирмы Wargaming.net, разработавшей World of Tanks, Виктор Кислый сообщает о том, что одной из масштабных задач, которую выполняет данная игра, стало распространение знания о Второй мировой войне. "Мы несем правду о Второй мировой войне. Поднимаем данную тему грубо говоря за пределами России и СНГ, где об этом и так хорошо знают с пеленок. Играть в нашу игру нельзя, хотя бы минимально не изучая историю танкостроения, танковых баталий, Второй мировой войны. Миллионы жителей нашей планеты мы привлекли к исследованию истории войны. Мы видим в этом собственную цель", - убеждает Кислый.

История танкового киберспорта стартовала в 2010 году. Впрочем спустя 2 года на смену любительским турнирам пришли международные состязания. В 2013 году принято решение организовать Глобальную лигу World of Tanks. Турнир стал самым масштабным за всю историю игры. Всего за год в 3-х сезонах в состязаниях участвовали более 40 тыс. команд со всего мира. Лучшие из них борются в гранд-финале, который 2-ой год подряд в апреле проводится в Варшаве.

 
  
  
    Copyright ©  RIN 2003 - 2004      * Обратная связь