Связь и интернет Архив Программирование
   
Сделать стартовойСделать закладку            
   ПОИСК  
   
Главная / Алгоритмы / Графика / Графические эффекты /
8  Perl
8  PHP
8  JavaScript
8  HTML
8  DHTML
8  XML
8  CSS
8  C / C++
8  Pascal и Delphi
8  Турбо Ассемблер
8  MySQL
8  CASE-технологии
8  Алгоритмы
8  Python
8  Обратная связь
8  Гостевая книга
Новости о мире


Скручивание - Программирование от RIN.RU
Скручивание

Эта реализация не слишком отличается от эффекта линза, единственное отличие - по другой формуле расчитывается таблица.





#include <math.h>
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <string.h>
#include <stdlib.h>


#define PI 3.1415926
#define FILTERW 120
#define FILTERH 120
#define FILTERW_2 (FILTERW/2)
#define FILTERH_2 (FILTERH/2)


int FILTER_W=FILTERW;
int FILTER_H=FILTERH;
double sp_Amp=2*PI;
double sp_Pow=6;


char bmp[64000];
char p[1024];
int filter[FILTERW*FILTERH];


extern void setvmode(int);
#pragma aux setvmode = \
" int 10h " \
parm [eax] \
modify exact [eax];


void wait_retrace() {
while ((inp(0x3DA) & 0x08) == 0);
while ((inp(0x3DA) & 0x08) != 0);
}


void fload() {
FILE *f;


if ((f=fopen("1.bmp", "rb")) == NULL)
{
printf("error: file %s not found.\n 1.bmp");
exit(1);
}
fseek(f,1024+54,0);
if (fread(&bmp, 1, 64000, f)!=64000)
{
printf("error: can't read data from %s.\n 1.bmp");
exit(1);
}
fclose(f);
if ((f=fopen("1.bmp", "rb")) == NULL)
{
printf("error: file %s not found.\n 1.bmp");
exit(1);
}
fseek(f,54,0);
if (fread(&p, 1, 1024, f)!=1024)
{
printf("error: can't read data from %s.\n 1.bmp");
exit(1);
}
fclose(f);
}


void apply_filter(char *dst, char *src, int *filter, int x, int y) {
int i, j, o = x + 320 * y, *f = filter;
char *d = dst + o, *s = src + o;


for (i = 0; i < FILTERW; i++) {
for (j = 0; j < FILTERH; j++) *d++ = *(s++ + *f++);
d += (320 - FILTERW);
s += (320 - FILTERW);
}
}


void make_filter() {
int i, j, i1, j1, v;
double r, a, t0, t1;


for (i = 0; i < FILTERW; i++)
for (j = 0; j < FILTERH; j++) {
r = sqrt(((double)i / FILTERW - 0.5)
* ((double)i / FILTERW - 0.5) +
((double)j / FILTERH - 0.5) * ((double)j / FILTERH - 0.5));
if (r < 0.5) {
a = sp_Amp * pow(1 - 2 * r, sp_Pow);
i1 = (i - FILTERW_2) * cos(a) - (j - FILTERH_2) * sin(a) +
FILTERW_2 - i;
j1 = (i - FILTERW_2) * sin(a) + (j - FILTERH_2) * cos(a) +
FILTERH_2 - j;
v = i1 + j1 * 320;
} else v = 0;
filter[i + FILTERW * j] = v;
}
}


void main () {
int i = 0, x, y, f = 0, t;
char c;


make_filter();
fload();
setvmode(0x13);
for(i=0;i<256;i++)
{
outp(0x3C8,i);
outp(0x3C9,p[(i*4)+2] >> 2);
outp(0x3C9,p[(i*4)+1] >> 2);
outp(0x3C9,p[(i*4)+0] >> 2);
}


do {
x = (1 + cos ((double)f / 13)) * (160 - FILTERW_2);
y = (1 + sin ((double)f / 23)) * (100 - FILTERH_2);
wait_retrace();
wait_retrace();
memcpy((char*)0xA0000L, (char*)&bmp, 64000);
apply_filter((char*)0xA0000L, (char*)&bmp, (int*)&filter, x, y);
f++;
c = kbhit() ? getch() : 0;
} while (c != 0x1B);
setvmode(0x03);
printf(" Coded by Misha Krivij");}




 8  Комментарии к статье  8 8  Обсудить в чате

 
  
  
    Copyright ©  RIN 2003 - 2004      * Обратная связь
ремонт бетонного пола