Граф - система точек и связывающих их линий-ребер Точками могут выступать, например, города, а ребрами - маршруты. Рассматриваются различные алгоритмы на графах.
В этом разделе :
8 Задача о кратчайших путях Рассмотрены различные варианты задачи нахождения кратчайших путей, в том числе - различных условиях на данные.
8 Поиск на графе и его обход Стандартные алгоритмы обхода/поиска вширь и вглубь Пример использования.
8 Нахождение на графе минимального остовного дерева Остовное дерево связного графа - наименьший связный подграф без циклов, содержащий все вершины данного (лишние ребра убираются) Находим дерево с наименьшей суммой стоимостей ребер.
8 Проверка связности графа с ненаправленными ребрами. Выделение связной компоненты графа Связная компонента - часть графа, в которую можно добраться из некой точки, проходя по ребрам в любую сторону.
8 Нахождение максимального пропускного потока
| |