Связь и интернет Архив Программирование
   
Сделать стартовойСделать закладку            
   ПОИСК  
   
8  Perl
8  PHP
8  JavaScript
8  HTML
8  DHTML
8  XML
8  CSS
8  C / C++
8  Pascal и Delphi
8  Турбо Ассемблер
8  MySQL
8  CASE-технологии
8  Алгоритмы
8  Python
8  Обратная связь
8  Гостевая книга
Новости о мире

Стоит ли переходить на рекламу в приложениях
Стоит ли переходить на рекламу в приложениях

Стоит ли переходить на рекламу в приложениях

В наши дни мобильный маркетинг (в этом деле важную роль также играет мобильный трафик) является очень востребованным рекламным инструментом, уверенно закрывая собой уже являющуюся образцом рекламу в Интернете. Большая база абонентов (отчёты показывают, что их в четыре раза больше, чем пользователей Интернета ), достаточно низкая цена мобильного Интернета (уступающая лишь расценкам городских сетей ) - вот главные преимущества рекламы в мобильных приложениях. Добавьте к этому превосходную целевую направленность аудитории, обладающая возможностью привязки к месторасположению, профессии, возрасту. Также охват пользователя, который редко доступен для Сети, радио и телевизионной рекламы.

Другим нюансом, существенно влияющий на популярность мобильного маркетинга как способа раскрутки своей продукции можно назвать молниеносное совершенствование мобильного рынка. В наш час данных устройств уже изготовлено в разы больше, чем других повседневных устройств. Отчего мобильный маркетинг сегодня предстаёт наиболее результативным методом, который обеспечивает непосредственный контакт с потенциальным покупателем. Особенно, беря во внимание появление телефонов фирм Эпл и других, очень хорошо настроенных в плане применения мобильного Интернета.

Мобильная реклама представляет собой основу новой маркетинговой стратегии. И этому есть несколько значимых причин. Прежде всего, приложения - отличный способ для получения продолжительной связи с рекламируемым брендом. Если традиционное размещение контекстной рекламы на ВАП-сайтах становится безуспешным, то с помощью мобильной рекламы есть возможность заострить внимание потребителя на рекламируемом продукте. Следующая причина - приложение для смартфона будет не менее эффективным инструментом для сбора данных о покупателях, чем WAP-ресурсы, давая возможность даже вступить в полноценный диалог. Третий момент - традиционный маркетинг мобильных сетей, несмотря на различные его преимущества, не является предметом любви пользователей. Применение разработанной программы с рекламой даёт возможность свести эту проблему на нет. Связь с потребителем останется лёгкой и не нагруженной доставучестью, которая характерна для классических типов рекламы. Также реклама в мобильных приложениях (без выведение приложения в топ не обойтись) не имеет минусов, присущих WAP и SMS рекламе - отсутствует ограничение на количество символов, не требуется организовывать проверки меню мобильного сайта, которые требуют много сил.

Наконец, реклама в мобильных приложениях многообещающа. Маркетинг через SMS же необходим для мгновенных, коротких операций.


Читать другие статьи



 
  
  
    Copyright ©  RIN 2003 - 2004      * Обратная связь