Связь и интернет Архив Программирование
   
Сделать стартовойСделать закладку            
   ПОИСК  
   
8  Perl
8  PHP
8  JavaScript
8  HTML
8  DHTML
8  XML
8  CSS
8  C / C++
8  Pascal и Delphi
8  Турбо Ассемблер
8  MySQL
8  CASE-технологии
8  Алгоритмы
8  Python
8  Обратная связь
8  Гостевая книга
Новости о мире

Список различий между B2B и B2C маркетингом

Список различий между B2B и B2C маркетингом

Существуют огромные различия между B2C и B2B. Эти два вида маркетинга отличаются в средах, стратегиях и используемых методах. Они также отличаются по своим подходам, потребительский маркетинг пытается достичь как можно большего количества потребителей, в то время как бизнес-маркетинг ориентирован на небольшой кусочек целевых клиентов. Поэтому создавая сайт в Челябинске или любом другом городе, оценивайте вашу аудиторию.

Маркетинговая привлекательность

B2B и B2C маркетинг используют различные стратегии, чтобы обратиться к потребительской базе. B2C маркетинг обращается к массе, к ее потребностям и желаниям. Не важно, хочет ли покупатель приобрести стиральный порошок, или люксовые часы, важно удовлетворять его желания. С другой стороны, маркетинга в бизнесе, решает реальные проблемы предприятия, такие как сокращение расходов или увеличение доходов. Например, программный продукт, который может устранить перепроизводство и повысить эффективность используемого оборудования.

Маркетинговые стратегии

B2C и B2B маркетологи используют различные стратегии, чтобы обратиться к сегментам рынка. B2C маркетологи пытаются рекламой охватить как можно большую аудиторию, а потому предпочитают оплату за показы. Бизнес-маркетологи хотят знать, что объявление заинтересовало целевых клиентов, а потому их мало интересуют показы. Такие маркетологи ищут нишевые издания, веб-сайты и телевизионных шоу, которые будут просматриваться конкретным сегментом бизнеса. Они также чаще занимаются поисковым продвижение сайта, т.к. здесь важен каждый заинтересованный посетитель.

Рекламные средства

B2C и B2B маркетологи выбирают различные среды для выстраивания коммуникации с клиентами. Например, B2B маркетологи будут рады спонсировать промышленную выставку или торговую конференцию. Они могли бы также разместить рекламу в нишевом журнале. B2B маркетолог, тем временем, стремятся к максимальной представленности в самых широко просматриваемых средах. 100 миллионов зрителей каждый год, это мечта B2B маркетолога.

Бренд

B2C и B2B маркетологи по-разному строят бренд. Стратегия B2C основана на связи с продуктом для управления брендом. Стратегия B2B основана на отношениях между людьми, для продвижения бренда. Если вы выбираете корпоративную юридическую фирму для представления вашей компании, вы хотите знать и доверять своим адвокатам. Вам нужно встретиться с ними и получить чувство уверенности к услугам, которые они предлагают. С другой стороны, потребительский маркетинг в большей степени руководствуется ценами, качеством и личной удовлетворенностью, которые сможет обеспечить продукт.

Опубликовано: 17.07.2013
Как с помощью веб студии создать полноценный веб-бизнес.
Можно ли выйти на интернет-рынок имея только идею? Кто сможет помочь в разработке стратегии и где искать эту помощь?
Онлайн-терапия с помощью фильмов
Интернет пестрит хорошими фильмами, а такие фильмы положительно влияют на самочувствие человека и излечивают его душу
Читать другие статьи



 
  
  
    Copyright ©  RIN 2003 - 2004      * Обратная связь