Пока привычные всем традиционные рекламные площадки только начинают оправляться от кризиса и пытаются вернуть серьезно сократившиеся бюджеты на свой прежний уровень, развиваются все новые виды рекламы, например мобильная реклама.
Набирают рост объемы интернет-рекламы, уже во втором квартале этого года доля интернет рекламы составила 11%. Весьма многообещающими выглядят прогнозы различных аналитиков в сфере развития мобильной рекламы. Даже несмотря на то, что в России доля на которую приходится мобильная реклама составляет всего от 2% до 5% всего бюджета рекламы многие обсуждают различные возможности и будущие перспективы в сфере мобильной рекламы. Что же скрывается под словами "мобильная реклама"? Уже прошел тот период, когда под этим словосочетанием подразумевался ряд акций и маркетинговых ходов. Сегодня само понятие "мобильной рекламы" стало гораздо шире. Мобильная реклама 0 это продвижение товара, сайтов, различных услуг с разницей лишь в том, что данная реклама приходит к пользователю через мобильный телефон. Появилась мобильная реклама около 5 лет назад и взяла свое начало с активных маркетинговых продвижений различных розыгрышей, бонусов и услуг. На короткий номер необходимо было отправить смс с определенным текстом, который был размещен на упаковке приобретенного товара.
Многие экономисты склоняются к тому, что назревает темное время в экономике Украины, которое будет отмечаться инфляцией, чредой курсовых девальваций и даже дефолтами немногих стран