Как правильно создавать email-рассылки при помощи UniSender?
Как правильно создавать email-рассылки при помощи UniSender?
Большинство продвинутых пользователей всемирной паутины считают, что почтовые рассылки – это довольно дешевый и малоэффективный метод продвижения товаров и услуг. В принципе, в этом есть доля правды. Есть очень дешевые рассылки, в функциональность которых включено лишь сканирование контакт-листа и рассылка всем адресам определенного сообщения без какого-либо форматирования. Эффективность такой рекламы стремится к нулю. Неужели при помощи почтового маркетинга невозможно увеличить свою прибыль? Можно, но не все так просто, как кажется.
Маркетинг – это анализ
Первое, что следует запомнить: маркетинг является анализом рынка, клиентов, потребностей, трендов. И рассылки составляются с учетом всех этих параметров. Глупо ведь рассказывать 14-летнему парню об инвестициях в валютные рынки. Точно так же глупо, как и холостяку рассказывать о преимуществах розового свадебного платья. Реклама должна быть целенаправленной, ориентированной на потенциального клиента. Поэтому главный этап составления рекламной рассылки – разработка контакт-листа с клиентами. Для этого, вполне возможно, потребуется воспользоваться услугами сторонних специалистов.
Также следует заметить, что полученный контакт-лист обязательно придется пропускать через сегментацию. То есть, все адреса распределять по категориям (пенсионеры, мужчины, женщины, замужние пары и так далее). И только полностью перенастроив свою рассылку, можно будет говорить о её эффективности. Кстати, после сегментации услуги почтового продвижения будут обходиться намного дешевле, так как количество отправленных писем можно значительно снизить.
Правильное построение рассылки
Ещё очень важный момент – это составление рекламного сообщения. Оно должно быть максимально информативным, подталкивающим. Ресурс UniSender бесплатно для всех своих клиентов предоставляет шаблоны уже готовых рекламных сообщений, которые остается лишь отредактировать, заменить контактные данные.
А по адресу http://www.unisender.com/ru/features/other/kak-sdelat-rassilku-pravilno/ можно найти большое количество советов и хитростей, которые будут полезными при составлении первой почтовой рассылки при помощи ресурса UniSender. Также на сайте в режиме «онлайн» можно связаться с менеджером-консультантом для получения дополнительных советов, а также помощи при составлении действующей рассылки.
Кстати, ресурс UniSender позволяет создавать и абсолютно бесплатные рассылки на 1500 сообщений в месяц. Это отличная возможность быстро разобраться с представленным редактором рекламных сообщений, а также оценить преимущества такого типа продвижения.
С начала года в России вступил в силу новый закон, который обязывает всех перевозчиков страховать свою гражданскую ответственность относительно причинения вреда жизни, здоровья или имущества пассажиров