Самое красивое слово в мире, замороженная шайба, дельфинопластика: названы самые популярные вопросы к Марусе
21
апреля 2022 г. VK подвела итоги продаж первого квартала для умных колонок Капсула и Капсула Мини. Также эксперты компании выяснили, что чаще всего спрашивали у Маруси и с какими необычными вопросами удалось справиться голосовому помощнику.
В 2022 году интерес к умным колонкам с Марусей заметно вырос. За первые три месяца 2022 года было продано на 430% больше умных колонок Капсула и Капсула Мини, чем за аналогичный период прошлого года. В конце 2021 года VK выпустила Капсулу Мини в трех новых цветах: хвойном зеленом, морском синем и терракотовом. Цветные колонки оказались популярнее классических серых, а чаще всего покупали синюю Капсулу Мини.
Также VK составила рейтинг самых частых фактических запросов к Марусе за март. Чаще всего - 306 раз - в марте пользователи спрашивали Марусю о самом красивом слове в мире (это слово Yakamoz). 80 раз у Маруси поинтересовались черным цветом. А замкнула топ-3 просьба рассказать об игре GTA V - об этом в марте спросили по 62 раза. 55 раз Маруся рассказывала о стиле электронной музыки "хаус" и 45 раз отвечала на вопрос "Кто такой Джефф Убийца?".
Приходилось голосовому помощнику VK получать и необычные вопросы. Так, пользователей интересовало:
*
Кто такой Сиреноголовый? (Это загадочный 12-метровый гуманоид-криптид, издающий звуки сирен);
*
Сколько нужно сосчитать овец, чтобы уснуть? ( Если все сделать правильно, то уснуть можно уже на пятом - шестом десятке);
*
Зачем замораживать шайбу? (Чтобы она правильно вела себя на льду)
*
Где раки зимуют? (В норах на дне водоемов);
*
Как стать дельфином ( сделать дельфинопластику, как Джеральд Брофловски в первой серии девятого сезона Южного Парка). "Интерес аудитории к голосовым технологиям растет, и мы постоянно работаем над тем, чтобы наши продукты становились умнее и функциональнее. Возможности Капсулы и Капсулы Мини выходят далеко за пределы включения музыки или будильника. С их помощью, например, можно управлять устройствами умного дома большого количества производителей, а Маруся
каждый день учится
отвечать на все более сложные вопросы", -
комментируе т Анатолий Кульбацкий, директор направления умных продуктов в VK.
--
Зависимость от социальных сетей - стоит ли ее бояться? Оглянитесь вокруг. Наша жизнь начинает напоминать сюжет известного фильма "Матрица". Все человечество живет в сети, в виртуальном мире, созданном с благой целью - помочь человечеству, приобщить его к мировым знаниям, но используемом для поглощения наших жизней.
Как разместить торговое оборудование Планировка торгового зала магазина сильно влияет на удобство покупателя и оставляет в его памяти приятное или, напротив, неприятное впечатление