Связь и интернет Архив Программирование
   
Сделать стартовойСделать закладку            
   ПОИСК  
   
8  Perl
8  PHP
8  JavaScript
8  HTML
8  DHTML
8  XML
8  CSS
8  C / C++
8  Pascal и Delphi
8  Турбо Ассемблер
8  MySQL
8  CASE-технологии
8  Алгоритмы
8  Python
8  Обратная связь
8  Гостевая книга
Новости о мире

"Связной": жители ПФО ку

"Связной": жители ПФО ку

Добрый день, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию исследование рынка носимых устройств ПФО. *В исследовании учтены продажи основных крупных компаний региона.

"Связной": жители ПФО купили 759 тыс. носимых устройств на 4 млрд рублей

30 марта 2020, ПФО, Россия. "Связной" проанализировал итоги 2019 года на рынке носимых устройств. Всего с января по декабрь прошлого года в Приволжском ФО было продано 759 тыс. носимых устройств на сумму 4 млрд рублей, что превысило показатели 2018 года на 100% и 78%, соответственно. По итогам продаж на рынке носимых устройств долю в 59% занимают фитнес-трекеры, 22% приходится на умные часы и 19% - на детские умные часы.

Средняя цена стала доступнее на 9% и составила 5,3 тыс. рублей. В Приволжском регионе реализовано 16,3% всех носимых устройств в России, оборот на фоне российских продаж - 13,3%. В 2019 году наблюдается консолидация рынка вокруг нескольких брендов - MI, JET, Honor, Apple и Samsung. В штуках лидирует MI. В деньгах лидерство сохраняет Apple. На лидеров пришлось 76% проданных носимых устройств

и 82% от денежного объёма рынка.

Согласно продажам в собственных магазинах "Связного", носимые устройства особенно популярны в Казани, Перми, Уфе, Самаре, Нижнем Новгороде и Саратове.

С января по декабрь наиболее высокую динамику роста продемонстрировали фитнес-трекеры. Так, в ПФО было продано 444 тыс. устройств на сумму 957 млн рублей, показатели увеличились относительно прошлого года на 123% и 131% соответственно. Средняя цена выросла на 4% до 2,16 тыс. рублей. Наибольшей популярностью у жителей ПФО пользовались бренды MI, Honor и JET. Они заняли 86% штучных продаж всех фитнес-трекеров и 86% денежного объёма рынка.

Согласно собственным продажам "Связного" самые покупаемые фитнес-трекеры в 2019 году среди жителей региона: Xiaomi Mi band 3, Xiaomi Mi Band 4 и JET Sport FT-5.

Второй по популярности категорией остаются умные часы. За 12 месяцев 2019 года в ПФО их было куплено 169 тыс. штук, что на 65% больше, чем годом ранее. Сумма от продаж этих девайсов в 2019 году составила 2,7 млрд рублей, что на 66% превысило значение 2018 года. Средняя цена при этом увеличилась на 2% и составила 16 тыс. рублей. Лидером в штуках и в деньгах остаётся Apple cо своими устройствами Apple Watch. Далее в штучных продажах расположились Samsung, Amazfit, Huawei и JET. Совокупно на ТОП-5 брендов пришлось 91% от общего количества продаж. В денежном выражении следом за Apple в рейтинг вошли Samsung, Amazfit, Huawei и Garmin - 97% денежного объёма рынка. Согласно собственным продажам самые покупаемые модели умных часов в ПФО в 2019 году: JET Phone SP1, Xiaomi Amazfit Bip и Apple Watch Series 3, 38 мм.

Детские умные часы также показывают уверенный рост в штуках: с января по декабрь жители ПФО приобрели 147 тыс. локаторов на сумму 348 млн рублей. Продажи в штуках за год выросли на 86%, в деньгах - на 71%. Средняя цена локатора снизилась на 7% и составила 2,4 тыс. рублей. Покупатели чаще всего отдают предпочтения брендам JET, Elari, "Кнопка жизни". Таким образом, эти бренды заняли 89% штучных продаж на рынке и 88% денежных.

Умные часы с наибольшей популярностью в ПФО: часы-телефон JET KID CONNECT, часы JET KID NEXT и JET KID SCOUT.

"Носимые устройства продолжают пользоваться высокой популярностью у покупателей. Основной драйвер роста этих устройств, прежде всего, интеграция в них передовых технологий, таких как искусственный интеллект, виртуальная реальность и бесконтактные платежи, что с ростом интернета и цифровизацией экономики делает эти гаджеты неотъемлемой частью комфортной жизни и повышает продуктивность современного человека. Благодаря увеличению количества производителей и расширению модельного ряда этих девайсов в низкой ценовой категории, носимые устройства становятся доступнее для людей. Пользователи выбирают умные часы и фитнес-трекеры за их функциональность: например, с помощью устройств можно отслеживать уведомления со смартфона, использовать устройства как элемент стиля, следить за своим физическим состоянием и многое другое. А благодаря желанию защитить и обезопасить своих детей, детские умные часы стали одной из самых приоритетных

покупок для многих родителей", - комментирует Александр Воронин, управляющий Поволжским филиалом компании "Связной".

Опубликовано: 30.03.2020
Новые возможности в социальных сетях сегодня
Что такое социальная сеть? Это тематический ресурс, основной задачей которого является помощь пользователям в поиске старых и новых друзей, а также общении с другими пользователями
ВДВ планирует использовать робототехнику
Представитель Министерства обороны РФ по ВДВ полковник Александр Кучеренко доложил журналистам о том, что от командующего Воздушно-десантными войсками генерал-полковника Владимира Шаманова поступило предложение оснастить полевые части роботами, десантируемыми вместе десантниками
Читать другие статьи



 
  
  
    Copyright ©  RIN 2003 - 2004      * Обратная связь