Связь и интернет Архив Программирование
   
Сделать стартовойСделать закладку            
   ПОИСК  
   
8  Perl
8  PHP
8  JavaScript
8  HTML
8  DHTML
8  XML
8  CSS
8  C / C++
8  Pascal и Delphi
8  Турбо Ассемблер
8  MySQL
8  CASE-технологии
8  Алгоритмы
8  Python
8  Обратная связь
8  Гостевая книга
Новости о мире

Социальное продвижение: хлопотно и эффективно

Социальное продвижение: хлопотно и эффективно

Социальные сети - самый популярный тип интернет-ресурсов, если не брать во внимание поисковые системы. Они стали паутиной в паутине, связав "лайками" и "ретвитами" тысячи людей. Причём в массе своей эти люди - активные, молодые и готовые пробовать новое, иначе говоря - потенциальные потребители практически всех товаров. Поэтому любая успешная компания, создавая сайт, стремится соединить его с популярными социальными сетями: создаёт группы, реализует возможность "перепостов" и "ретвитов" новостей, допускает регистрацию через уже существующие аккаунты ВКонтакте и Facebook. В сумме все это называется социальным продвижением. Оно направлено как на распространение информации о компании, так и на прямое получение клиентов. Однако социальное продвижение - дело чрезвычайно хлопотное. Масштабная кампания в соцсетях требует участия специалиста-маркетолога, штата администраторов и программистов, которые будут реализовывать автоматическую синхронизацию данных на сайте и в аккаунтах. В случае, когда создать сайт решают индивидуальные предприниматели и небольшие компании, все эти должности достаются одному человеку. В каких ситуациях все эти проблемы всё-таки окупаются?

Прежде всего, тогда, когда владельцу сайта есть чем удивлять. Ретвиты и перепосты - это функции для чего-то впечатляющего, а не для сообщений из серии "скидка полпроцента".

Также социальное продвижение перспективно, когда потенциальные клиенты относятся к категории активных пользователей соцсетей. Молодёжь, школьники и студенты, программисты, дизайнеры, сотрудники офисов - вот те люди, которые узнают о новинках на рынке из сообщений на "Стенах" друзей.

Когда проводится рекламная кампания, направленная на формирование бренда и "раскрутку" торговой марки, социальное продвижение также необходимо. С одной стороны, социальные сети всё же имеют меньшую аудиторию, чем, например, общественный транспорт, так что обычную рекламу интернет-продвижение не отменяет. В то же время, социальное продвижение более адресно, так что формирующаяся аудитория поставляет больше клиентов.

На практике хотя бы в минимальном объёме социальное продвижение проводить стоит любому владельцу сайта. Другое дело, что хлопоты при этом стоит свести к минимуму. На сегодняшний день разработано огромное количество кодов, "интегрирующих" сайт и социальные сети; функционал лучших конструкторов сайтов (в качестве примера можно привести Fo.ru) предусматривает возможность "ретвитов" и залогинивания через различные аккаунты. А некоторые, как тот же Fo.ru, поддерживают также лёгкий обмен данными между сайтом и группой в социальной сети.

Опубликовано: 17.12.2013
Как животные воспринимают человеческую музыку
Существует расхожее мнение о том, что человек царь природы, венец творения создателя и что только человеку присуще творчество, возможность наслаждаться произведениями искусства
Организация университетов
Каждый университет имеет свою внутреннюю организацию
Читать другие статьи



 
  
  
    Copyright ©  RIN 2003 - 2004      * Обратная связь