Связь и интернет Архив Программирование
   
Сделать стартовойСделать закладку            
   ПОИСК  
   
Главная / C / C++ / Введение в язык C++ / Описания и Константы /
8  Perl
8  PHP
8  JavaScript
8  HTML
8  DHTML
8  XML
8  CSS
8  C / C++
8  Pascal и Delphi
8  Турбо Ассемблер
8  MySQL
8  CASE-технологии
8  Алгоритмы
8  Python
8  Обратная связь
8  Гостевая книга
Новости о мире


Описания - Программирование от RIN.RU
Описания



Объекты и Адреса (Lvalue)


Можно назначать и использовать переменные, не имеющие имен, и можно осуществлять присваивание выражениям странного вида (например, *p[a+10]=7). Следовательно, есть потребность в имени "нечто в памяти". Вот соответствующая цитата из справочного руководства по C++: "Объект есть область памяти; lvalue есть выражение, ссылающееся на объект". Слово "lvalue" первоначально было придумано для значения "нечто, что может стоять в левой части присваивания". Однако не всякий адрес можно использовать в левой части присваивания; бывают адреса, ссылающиеся на константу (см. эту главу).


Время Жизни


Если программист не указал иного, то объект создается, когда встречается его описание, и уничтожается, когда его имя выходит из области видимости, Объекты с глобальными именами создаются и инициализируются один раз (только) и "живут" до завершения программы. Объекты, определенные описанием с ключевым словом static, ведут себя так же. Например *1:


int a = 1;
void f()
{
int b = 1; // инициализируется при каждом вызове f()
static int c = 1; // инициализируется только один раз
cout << " a = " << a++
<< " b = " << b++
<< " c = " << c++ << "\n";
}


main()
{
while (a < 4) f();
}


производит вывод


a = 1 b = 1 c = 1
a = 2 b = 1 c = 2
a = 3 b = 1 c = 3


Не инициализированная явно статическая (static) переменная неявно инициализируется нулем.


С помощью операций new и delete программист может также создавать объекты, время жизни которых управляется непосредственно; см. этот пункт

<<<  Назад
 1  2  3 


 8  Комментарии к статье  8 8  Обсудить в чате

8  В тему

Имена

Типы

Константы

Экономия Пространства

 
  
  
    Copyright ©  RIN 2003 - 2004      * Обратная связь