Связь и интернет Архив Программирование
   
Сделать стартовойСделать закладку            
   ПОИСК  
   
Главная / Алгоритмы / Графика / Фильтры и спецэффекты. Яркость и контраст / Сглаживание, замутнение, оконтуривание /
8  Perl
8  PHP
8  JavaScript
8  HTML
8  DHTML
8  XML
8  CSS
8  C / C++
8  Pascal и Delphi
8  Турбо Ассемблер
8  MySQL
8  CASE-технологии
8  Алгоритмы
8  Python
8  Обратная связь
8  Гостевая книга
Новости о мире

Сглаживание
Комментарии к статье "Сглаживание, замутнение, оконтуривание"

От : Kernel21-07-2004
Тема : "Окунтаривание" :)
  8  вообще то это называется выделение контуров :) gauldot - сумма при выделении контуров должна!!! равнятся 0, иначе получишь начальное смещение! только делить надо не на сумму, а вводить специальный делитель зависящий от маски, а в общем случае ит от характеристик изображения и дальнейших фильтров ... для данной маски на сколько я помню делитель равен 3 только имхо диагональный оператор лапласа (а именно так это и называется по науке) являетс самым ХУДШИМ из контурных фильтров. прямой оператор лапласа или оператор *когото-там* гораздо красивше и эффективнее Прямой лапласа: |0 1 0| |1 -4 1| делитель 2 |0 1 0| *когото-там*: |1 2 1| |2 -12 2| делитель 4 |1 2 1| отличаются в основном чуствительностью
E-mail : Kernel@tut.by

От : gauldot29-03-2004
Тема : Сглаживание
  8  Вообще-то сумма элементов маски не должна равняться нулю. Даже если взять вашу оконтуривающую маску и подставить в выражение P(i,j)=... получите деление на ноль. Также вместо равномерного усреднения (все эл-ты маски равны единице) лучше использовать взвешенное. Рекомендованные окна: 3х3: 1 2 1 2 4 2 1 2 1 5х5: 1 2 3 2 1 2 4 6 4 2 3 6 9 6 3 2 4 6 4 2 1 2 3 2 1

8  Добавьте свой комментарий
Имя :    E-mail : 
Тема : 
Введите текст комментария :
 
  
  
    Copyright ©  RIN 2003 - 2004      * Обратная связь