Связь и интернет Архив Программирование
   
Сделать стартовойСделать закладку            
   ПОИСК  
   
Главная / Алгоритмы / Графика /
8  Perl
8  PHP
8  JavaScript
8  HTML
8  DHTML
8  XML
8  CSS
8  C / C++
8  Pascal и Delphi
8  Турбо Ассемблер
8  MySQL
8  CASE-технологии
8  Алгоритмы
8  Python
8  Обратная связь
8  Гостевая книга
Новости о мире


8  Рисование окружности
8  Генерация отрезка
8  Рисование кривой Безье по 4 точкам
Рисование простых графических объектов - Программирование от RIN.RU
Рисование простых графических объектов






SpeedSIP значительно снижает расходы на телефонную связь и сервисы:
  • бесплатные звонки внутри сети,
  • выгодные международные и междугородные звонки,
  • СМС по всему миру,
  • покупка прямого номер любой страны,
  • видеосвязь и видеоконференции.


  • В этом разделе :

    8  Рисование окружности
    Алгоритм Брезенхейма описан полностью, алгоритм Минчера пока только в исходнике.

    8  Генерация отрезка
    Рассмотрено два алгоритма ЦДА(DDA) - цифрового дифференциального анализатора для генерации векторов, а также алгоритмы Брезенхейма: простой и модифицированный.

    8  Рисование кривой Безье по 4 точкам
    Алгоритм можно легко понять по исходнику для функции рисования кривой Безье по 4 точкам

    8  Рисование окружности
    8  Генерация отрезка
    8  Рисование кривой Безье по 4 точкам

     
      
      
        Copyright ©  RIN 2003 - 2004      * Обратная связь