Связь и интернет Архив Программирование
   
Сделать стартовойСделать закладку            
   ПОИСК  
   
Главная / Алгоритмы /
8  Perl
8  PHP
8  JavaScript
8  HTML
8  DHTML
8  XML
8  CSS
8  C / C++
8  Pascal и Delphi
8  Турбо Ассемблер
8  MySQL
8  CASE-технологии
8  Алгоритмы
8  Python
8  Обратная связь
8  Гостевая книга
Новости о мире


8  Удаление скрытых линий и поверхностей
8  Алгоритм Робертса
8   Графические эффекты
8  Поиск ближайшего цвета в палитре
8  Рисование простых графических объектов
8  Заполнение многоугольника и заливка области
8  Перевод цветов из режима RGB в HSV
8  Фильтры и спецэффекты. Яркость и контраст
8  Отсечение отрезка
8  Отсечение многоугольника
8  2D Бампмэппинг ( Bumpmapping )
8  Вpащение pастpовой каpтинки
8  demodesign 3D programming FAQ
8  Фракталы
Графика - Программирование от RIN.RU
Графика






SpeedSIP значительно снижает расходы на телефонную связь и сервисы:
  • бесплатные звонки внутри сети,
  • выгодные международные и междугородные звонки,
  • СМС по всему миру,
  • покупка прямого номер любой страны,
  • видеосвязь и видеоконференции.


  • В этом разделе :

    8  Удаление скрытых линий и поверхностей
    Применение - векторные устройства. Могут применяться и в растровых для ускорения процесса визуализации, но при этом не используется основное ценное качество растрового дисплея - возможность закраски поверхностей.

    8  Алгоритм Робертса
    Алгоритм Робертса может быть с успехом применен для изображения множества выпуклых многогранников на одной сцене в виде проволочной модели с удаленными невидимыми линиями. Метод непригоден непосредственно для передачи падающих теней и других сложных визуальных эффектов. Рассмотрим основные идеи метода на примере одиночного выпуклого многогранника.

    8   Графические эффекты
    Линза, волны, огонь, туман и т.д..

    8  Поиск ближайшего цвета в палитре
    Нахождение в RGB палитре цвета, максимально похожего /для глаза/ на данный.

    8  Рисование простых графических объектов
    Генерация отрезка по алгоритму Брезенхейма, ЦДА и т.п, алгоритм Брезенхейма генерации окружности, рисование кривой Безье и так далее.

    8  Заполнение многоугольника и заливка области
    Заполнение многоугольника, заданного коодринатами Заливка области, которая либо очерчена границей с кодом пиксела, отличающимся от кодов любых пикселов внутри области, либо закрашена пикселами с заданным кодом.

    8  Перевод цветов из режима RGB в HSV


    8  Фильтры и спецэффекты. Яркость и контраст
    Тиснение, сглаживание, акварелизация изображения и тому подобное. Яркость и контраст..

    8  Отсечение отрезка
    Если изображение выходит за пределы экрана, то на части дисплеев увеличивается время построения за счет того, что изображение строится в "уме".

    8  Отсечение многоугольника
    Имеется "окно" и многоугольник Нужно отсечь все, что вне окна Рассмотрены: алгоритм Сазерленда-Ходгмана, простой алгоритм отсечения многоугольника и алгоритм отсечения многоугольника Вейлера-Азертона.

    8  2D Бампмэппинг ( Bumpmapping )
    Алгоритм выбора цвета в зависимости от освещенности пикселя, если источник света бесконечно близок к плоскости Исходник на Паскале.

    8  Вpащение pастpовой каpтинки
    Дан исходник на Си и в комментариях расписан весь алгоритм.

    8  demodesign 3D programming FAQ
    Нужен какой-то алгоритм для графики 3D, а его нет на страничке? Загляните сюда.

    8  Фракталы
    Роль фракталов в машинной графике сегодня достаточно велика. Они приходят на помощь, например, когда требуется, с помощью нескольких коэффициентов, задать линии и поверхности очень сложной формы.

    8  Удаление скрытых линий и поверхностей
    8  Алгоритм Робертса
    8   Графические эффекты
    8  Поиск ближайшего цвета в палитре
    8  Рисование простых графических объектов
    8  Заполнение многоугольника и заливка области
    8  Перевод цветов из режима RGB в HSV
    8  Фильтры и спецэффекты. Яркость и контраст
    8  Отсечение отрезка
    8  Отсечение многоугольника
    8  2D Бампмэппинг ( Bumpmapping )
    8  Вpащение pастpовой каpтинки
    8  demodesign 3D programming FAQ
    8  Фракталы

     
      
      
        Copyright ©  RIN 2003 - 2004      * Обратная связь