Связь и интернет Архив Программирование
   
Сделать стартовойСделать закладку            
   ПОИСК  
   
Главная / Турбо Ассемблер / Использование Турбо Ассемблера /
8  Perl
8  PHP
8  JavaScript
8  HTML
8  DHTML
8  XML
8  CSS
8  C / C++
8  Pascal и Delphi
8  Турбо Ассемблер
8  MySQL
8  CASE-технологии
8  Алгоритмы
8  Python
8  Обратная связь
8  Гостевая книга
Новости о мире


Объектно-ориентированное программирование - Программирование от RIN.RU
Объектно-ориентированное программирование




Объектно-ориентированное программирование - это подход к разработке программного обеспечения, основанный на объектах, а не на процедурах. Этот подход позволяет максимизировать принципы модульности и "сокрытия информации". Объектно-ориентированное программирование базируется на связывании или инкапсуляции структур данных и процедуры, которая работает с данными в структуре, с модулем.


Объектно-ориентированный принцип разработки дает много преимуществ. Например, каждый объект инкапсулирует его структуру данных с процедурой, используемой для работы с экземплярами структуры данных. Это позволяет устранить в коде программы внутренние зависимости, которые могут быстро привести к тому, что этот код будет трудно обслуживать. Объекты могут также наследовать из порождающего объекта структуры данных и другие характеристики, что позволяет сэкономить усилия и обеспечить прозрачное использование для многих целей больших фрагментов кода.


Если вы не имеете большого опыта работы с Турбо Ассемблером, то можете пропустить данную главу, но вернитесь к ней позднее, после того, как прочтете другие главы руководства. Мы включили здесь эту главу, чтобы вы имели представление о данных средствах, на объектно-ориентированное представление в Турбо Ассемблере на самом деле представляет собой достаточно продвинутую тему. Она будет иметь больший смысл, когда вы изучите остальные главы руководства.


Вперед  >>>
 1  2  3  4  5  6 


 8  Комментарии к статье  8 8  Обсудить в чате

8  В тему

Начало работы на Турбо Ассемблере

Использование директив и параметров

Общие принципы программирования

Использование выражений и значений идентификаторов

Директивы выбора процессора

Использование моделей памяти программы и сегментации

Определение типов данных

Задание и использование счетчика адреса

Описание процедур

Управление областью действия идентификаторов

Определение данных

Расширенные инструкции

Использование макрокоманд

 
  
  
    Copyright ©  RIN 2003 - 2004      * Обратная связь