Связь и интернет Архив Программирование
   
Сделать стартовойСделать закладку            
   ПОИСК  
   
8  Perl
8  PHP
8  JavaScript
8  HTML
8  DHTML
8  XML
8  CSS
8  C / C++
8  Pascal и Delphi
8  Турбо Ассемблер
8  MySQL
8  CASE-технологии
8  Алгоритмы
8  Python
8  Обратная связь
8  Гостевая книга
Новости о мире

Twitter меняет рекламную политику
Twitter меняет рекламную политику

Twitter меняет рекламную политику

Пользователи крупной международной социальной сети смогут скачать программы, с помощью которых размещать на сайте микроблогов дополнительные объёмы рекламной информации без привлечения услуг программиста.

Крупные рекламодатели уже в скором времени смогут не только самостоятельно размещать рекламные объявления в микроблоге, но и редактировать опубликованную информацию. Такие возможности станут доступными с запуском интерфейса прикладного программирования (API) в четвёртом квартале этого года. В первое время сервис будет работать в тестовом режиме, а доступ к нему будет открыт только для ограниченного числа партнёров.

Эксперты мира ИТ-технологий полагают, что такой шаг поможет компании продвинуть рекламную составляющую своего бизнеса на качественно новый уровень. Если раньше рекламными клиентами социальной сети были в основном частные компании, размещающие небольшие объёмы рекламной информации, то с введением нового сервиса площадкой заинтересуются и более крупные `рыбы` - международные маркетинговые агентства, которые постоянно публикуют меняющуюся рекламную информацию с помощью программных средств Facebook и Google.

Впрочем, такого рискованного шага от Twitter вряд ли можно было ожидать, ведь эта социальная сеть зарекомендовала себя как борец за комфорт пользователей микроблогов, всячески ограждая их от лавины не интересующей их рекламной информации. Сегодня же смена аккуратной рекламной политики на массовую, с разнообразной и порой не очень интересной для пользователей рекламой, может вызвать раздражение и даже отвернуть блогеров, заставив их переметнуться к менее `рекламным` конкурентам.

Напомним, что эра размещения рекламы на Twitter наступила не так давно. Только в апреле прошлого года на портале появились первые рекламные объявления заказчиков. Сейчас база клиентов социально-сетевого сервиса насчитывает порядка шести сотен крупных рекламодателей, которые делают немалый вклад в копилку Twitter, как и программы для компьютера для разработчиков операционных систем. Так, аналитики прогнозируют, что портал получит около 150 млн. долл. `рекламного` дохода в этом году.

Впрочем, несмотря на внушительные масштабы и популярность Twitter в сети, аудитория которого составляет более 200 млн. пользователей, доходы от рекламного сегмента его бизнеса остаются ниже, чем у конкурентов. К примеру, Facebook согласно прогнозам, в этом году заработает на рекламе порядка 4 млрд. долларов.


Читать другие статьи



 
  
  
    Copyright ©  RIN 2003 - 2004      * Обратная связь