Связь и интернет Архив Программирование
   
Сделать стартовойСделать закладку            
   ПОИСК  
   
8  Perl
8  PHP
8  JavaScript
8  HTML
8  DHTML
8  XML
8  CSS
8  C / C++
8  Pascal и Delphi
8  Турбо Ассемблер
8  MySQL
8  CASE-технологии
8  Алгоритмы
8  Python
8  Обратная связь
8  Гостевая книга
Новости о мире

Как сократить время обслуживания покупателей?
Как сократить время обслуживания покупателей?

Как сократить время обслуживания покупателей?

Торговля является самой динамично развивающейся отраслью экономики страны. Особенно это относится к предприятиям, специализирующимся на продаже продуктов питания. С открытием каждого очередного продуктового магазина или супермаркета, на рынке появляется ещё один игрок, усиливающий и без того острую конкуренцию. В условиях естественного отбора выживают сильнейшие – те, кто сумел достигнуть наивысшей степени соответствия ожиданиям покупателей.

Чтобы добиться коммерческого успеха, ритейлер должен стремиться к всемерному совершенствованию обслуживания покупателей. Важным условием достижений убедительного конкурентного преимущества перед другими супермаркетами является минимальное время обслуживания покупателя. По данному показателю оценивается эффективность работы кассиров. Однако это не совсем справедливо, поскольку, если рассмотреть среднее время, которое кассир тратит на отпуск товара одному клиенту, в качестве математической функции, где независимыми переменными будут выступать такие факторы, как профессионализм кассира и техническая оснастка рабочего места, то окажется, что не первый, а второй фактор наиболее коррелирует с результативным показателем. Для обывателя это означает, что время обслуживания одного посетителя зависит не столько от сноровки кассира, столько от технических средств, которыми оборудовано её рабочее место.

Исходя из этого, можно сделать выводы, что наибольшие резервы по повышению эффективности кассового обслуживания кроются именно в совершенствовании кассового оборудования. Действительно, многие кассиры отмечают, что стоит только купить более совершенный сканер штрих кодов, как обслуживание одного покупателя существенно ускоряется, а очередь возле кассы даже не успевает собираться. Это чрезвычайно важно особенно в час пик, когда люди, возвращаясь домой с работы, заходят в супермаркеты и магазины, чтобы купить что-нибудь из продуктов на ужин. Если уставший, отработавший целый день человек, один раз простоит полчаса в очереди, чтобы рассчитаться за булку хлеба и пакет молока, то с огромной долей вероятности ему не захочется пройти через это ещё раз. Именно по этой причине супермаркеты дарят львиную долю клиентов продуктовым магазинам формата «возле дома» - там всегда если и есть очередь, то это максимум два-три человека, которые исчезают так же быстро, как и появляются.

Таким образом, совершенствование кассового оборудования и техническое переоснащение рабочего места кассира – залог сокращения времени обслуживания одного покупателя и способ достижения убедительного преимущества по скорости отпуска товара над конкурентами.

Дата публикации: 30.10.12


Читать другие статьи



 
  
  
    Copyright ©  RIN 2003 - 2004      * Обратная связь