Тестирование юзабилити или как заставить ваш веб-сайт петь для вас
Тестирование юзабилити или как заставить ваш веб-сайт петь для вас
Ваш бизнес плохо функционирует, ваш сайт заполнен плохо написанными материалами, поэтому ваши потенциальные клиенты уходят. А можно создать такой веб-сайт, который будет привлекательным, убедительным и умным, но серьезные дизайнерские ошибки или плохая структура сайта по-прежнему будут гарантировать, что мало кто будет знать о существовании вашего сайта. Тестирование юзабилити помогает решить эту проблему.
Ваш веб-сайт, как цифровая визитная карточка, как говорят дизайнеры, онлайн-лицо, с которым впервые сталкивается случайный человек. Если повезет, встреча эта будет не последней.
«Сайт должен иметь захватывающий контент», - утверждает Винсент Фландрии, консультант по веб-дизайну в Сиэтле. Он создал Webpagesthatsuck.com, сайт, который анализирует, почему некоторые страницы не работают.
Проблема сайтов – это не только проблема предприятий малого бизнеса, но и крупных национальных и мировых игроков. Одна компания недавно на своей домашней странице разместила, что «коренные и проверенные инструменты управления карьерой в сочетании со всеобъемлющим рядом комплексных инициатив эволюционировали, чтобы гарантировать, что сотрудники продолжают поддерживать высокую культуру исполнения, а набор и отбор происходит на основе необходимых компетенций».
Как сказал г-н Фландрии: «Эти слова не понятны людям… они просто абракадабра».
По словам Якоба Нильсена, автора книги «Приоритет Юзабилити в Веб», важно, чтобы на стартовых веб-страницах компании быстро обновлялись компетентные сообщения, потому что посетителям не нужна куча устаревшей информации, а большинство людей не выходят за рамки того, что перед ними.
Исследования Nielsen Norman Group, интернет-фирмы дизайна в Фремонте, Калифорния, показали, что только 50 процентов посетителей сайта прокручивают вниз информацию с экрана, чтобы ознакомится со всей информацией сайта.
«Пользователи тратят минимум 30 секунд на рассматривание домашней страницы», - говорит г-н Нильсен. «Тестирование юзабилити подводит среднестатистические характеристики сайта к этому уровню. Поэтому необходимо максимально точно и кратко передать основные сообщения компании, тем самым заинтересовав пользователя».
Не последнюю роль в продвижении сайта играет и контекстная реклама. В конце концов, получить видное место в поисковой системе является единственным способом гарантировать, что ваш сайт увидят те, кто может поспособствовать развитию вашего бизнеса. А еще контекстная реклама – яркое доказательство того, что вы вообще присутствуете в сети.
Интересно то, что приведенные советы характерны для создания всех сайтов, вне зависимости от национальной окраски их разработчиков. Поэтому создание сайтов Челябинскосознало направление своего движения.
После анализа запросов в поисковых системах выяснилось, что пользователи сети предпочитают смотреть сериалы и фильмы online, а не скачивать их с файлообменника