Связь и интернет Архив Программирование
   
Сделать стартовойСделать закладку            
   ПОИСК  
   
8  Perl
8  PHP
8  JavaScript
8  HTML
8  DHTML
8  XML
8  CSS
8  C / C++
8  Pascal и Delphi
8  Турбо Ассемблер
8  MySQL
8  CASE-технологии
8  Алгоритмы
8  Python
8  Обратная связь
8  Гостевая книга
Новости о мире

Вы эффективно продвинули свой сайт в первую десятку. У вас огромная посещаемость. Но есть одно "но" - у вас нет покупателей. В статье рассмотрены 3 основных приема, которые помогут увеличить конверсию посетителей в покупатели.

Сайт в топ 10 но продажи не идут, что делать?

В сфере интернет бизнеса есть некоторые устоявшиеся стереотипы. И один из них гласит: "продвинь сайт в топ 10 и гарантированно получишь поток заказов".

К сожалению, это всего лишь заблуждение, не имеющее отношение к действительности.

Вывести сайт в топ можно разными способами, некоторые из них являют собой в чистом виде аферу и помогают занять лидирующие позиции в выдаче исключительно путем обмана. В других случаях клиенту действительно повезло и он попал в руки к супер профессионалам, которые владеют секретами яндекса и благодаря этому вывели ресурс клиента в лидеры по выдаче.

Итак, рассмотрим такой поближе ситуацию - вы заказали продвижение не у компании, которая занималась созданием сайта, а у сторонней организации. Этого не стоило было делать, но имеем, то что имеем, по этому будем оперировать исключительно фактами: вы на первой странице яндекса, но продаж ка не было, так и нет.

Дело в том, что раскрутив ваш ресурс вы гарантированно можете получить исключительно поток посетителей сайта. А для достижения ваших целей их необходимо конвертировать в покупателей. Что же для этого нужно сделать:

1 Пересмотреть поисковые запросы.

Вполне возможно что они подобраны основываясь на превратном понимании специфики вашего бизнеса. Пример - вы занимаетесь продажей рефератов и курсовых, а в топе вы находитесь по запросу "скачать реферат бесплатно". Вполне естественно, что у вас будет бешеная посещаемость, но порывшись в сайте и не найдя халявы, посетитель просто уйдет.

2 Проверить контактные данные и функционал обратной связи.

По сети ходит анекдот про оптимизатора, который позвонил владельцу пансионата и предложил предоставить ему апартаменты с видом на море в обмен на один совет, который поможет ему поднять свои продажи, как минимум, в два раза. Владелец пансионата, конечно же, не поверил наглому заявлению. Каким же советом вы мне сможете помочь, если мой сайт раскручивает с десяток высокооплачиваемых специалистов - спросил он. Очень просто, ответил оптимизатор - у вас номер телефона с ошибкой написан. Этот пример ярко демонстрирует то, что даже огромнейшие усилия по продвижению могут разбиться об элементарную мелочь. По этому внимательно проверьте доступность всех форм связи на сайте.

3 Сделать анализ юзабилити сайта.

Сейчас трудно удивить клиента чем то уникальным и, скорей всего, ваш товар он сможет заказать и в паре десятков других сайтов. По этому необходимо сделать ставку на удобство для пользователя. Проверьте, как быстро можно найти определенный товар у вас на сайте. Если для этого нужно сделать больше трех кликов мышкой, то посетитель скорей всего уйдет. Так же уберите обязательную регистрацию посетителей. Клиентов раздражает обилие полей, которые надо заполнять перед тем как заказать товар. Сделайте функцию мгновенной покупки товара, при которой покупателю необходимо тольео ввести свой номер телефона. Уберите графическую капчу. Даже человеку с идеальным зрением бывает рудно понять, что же там написано. Замените ее на математический пример или уберите вообще. Тут необходимо сделать глубокий анализ на основе вашей специфики бизнеса. лучше всего заказать аудит у специализированных веб студий.

Следование этим несложным советам, поможет вам сделать эффективную конверсию посетителей в покупателей. Удачи!

Опубликовано: 27.03.2013
Ароматы в подарок себе и любимым
Тонкий и изысканный аромат оценят по достоинству
Дизайнерские люстры в ExpressLight
Интернет-магазин ExpressLight предлагает приобрести дизайнерские люстры в ExpressLight, бра, торшеры и другие осветительные приборы
Читать другие статьи



 
  
  
    Copyright ©  RIN 2003 - 2004      * Обратная связь