Связь и интернет Архив Программирование
   
Сделать стартовойСделать закладку            
   ПОИСК  
   
8  Perl
8  PHP
8  JavaScript
8  HTML
8  DHTML
8  XML
8  CSS
8  C / C++
8  Pascal и Delphi
8  Турбо Ассемблер
8  MySQL
8  CASE-технологии
8  Алгоритмы
8  Python
8  Обратная связь
8  Гостевая книга
Новости о мире

Попадание в ТОП зачастую не дает ожидаемого результата. На это есть целый ряд причин, которые не учитываются и не рассматриваются многими seo-специалистами. Мы поговорим об этих причинах и рассмотрим их подробно.

Что дает вывод сайта в ТОП 10 и что еще необходимо для успеха?

Что дает вывод сайта в ТОП 10 и что еще необходимо для успеха?

"Эволюция" методов продвижения сайтов стремительно идет вперед. Оглянувшись назад, скажем, в начало 2000 года, можно с уверенностью сравнить методы того времени с деревянной повозкой. И это действительно так. Поисковые системы развиваются и ведут активную работу направленную на улучшение ТОПа выдачи. Развитие технологий производства сайтов также диктует свои правила и заставляет разработчиков "включать голову" для получения эффективных инструментов для продаж товаров и услуг. Но неизменным остается стремление компаний попасть в ТОП-10 поисковых систем для привлечения целевой аудитории и повышения продаж через интернет-канал. На самом же деле, попадание в ТОП зачастую не дает ожидаемого результата. На это есть целый ряд причин, которые не учитываются и не рассматриваются многими seo-специалистами. Мы поговорим об этих причинах и рассмотрим их подробно.

Юзабилити сайта и как оно влияет на поведение пользователя?

Юзабилити - это удобство использования. Америку тут мы не открываем, это общеизвестный термин. Но почему же именно этим фактором чаще всего пренебрегают? Ответ прост! Юзабилити требует серьезной и кропотливой работы над сайтом, что зачастую не входит в планы компаний и фрилансеров. Жажда легкой наживы и денег склоняет к выполнению лишь основных этапов работы над сайтом для его вывода в ТОП-10. Для достижения хороших показателей юзабилити требуется работа дизайнера, маркетолога, контент-менеджера, верстальщика и программиста. Не каждая компания может себе позволить содержать такой штат.

Но в пренебрежении юзабилити виноваты не только не добросовестные подрядчики, но и сами клиенты. Зачастую, по нашему опыту, до клиента очень трудно донести необходимость подобных улучшений. Экономия средств клиентом, делает проведение подобных работ просто не возможным. Причиной этому, также, является демпинг цен на продвижение в интернете. Фрилансеры и даже некоторые компании, готовы включиться в работу по раскрутке сайта от 7000 рублей. Это блеф! Продвинутые клиенты понимают это, но "новички", к сожалению, рискуют и проигрывают. Они попадают в руки "горе-сеошников" и не только не получают результата, но и могут наоборот утратить репутацию уже на первых этапах развития сайта.

Результат плохого юзабилити - это низкая конверсия, плохие поведенческие факторы и как следствие низкий уровень продаж, а в последствии потери высоких позиций. Уделяйте юзабилити особое внимание и, не в коем случае, не пренебрегайте этим показателем.

Сложная навигация - потеря пользователя

Навигация по сайту - это еще один из важных элементов успешного ресурса. Попадая на сайт, даже не опытный пользователь, должен без труда попасть в нужный ему раздел. Он не должен совершать изучение сайта с целью "откопать" нужную информацию. Все должно быть предельно просто и доступно. Идеальная навигация позволяет найти информацию в пределах 2 кликов с любой страницы сайта. Нарушение этого правила влечет за собой соответствующие последствия. Посетитель скорее всего просто покинет ресурс и уйдет туда, где информация представлена много удобнее и ее поиск не затруднен.

Проектированием структуру должен заниматься специалист. Бывают случаи когда клиенты сами настаивают на определенной навигации и структуре сайта. ВНИМАНИЕ!!! Это огромная ошибка. Специалист отличается от дилетанта тем, что видит все нюансы насквозь и профессионально подходить к каждому элементу сайта. Если Ваш исполнитель во всем соглашается с Вами, опасайтесь - это не профессионал.

Наша компания всегда подробно и развернуто доносит до клиента все тонкости и возможные последствия каждого шага в продвижении сайта. Идеальный вариант - это когда требования к сайту со стороны seo дополняются требованиями со стороны клиентской части, т.е. особенностями сферы деятельности клиента.

Результат неудобной и сложной навигации и потери клиентов и, как следствие, прибыли. Доверяйте этот элемент профессионалам для достижения хороший показателей.

Недостаток предметной информации - это неудовлетворенный посетитель.

Каждый пользователь интернета ищет информация. В каждом случае - это ответ на его вопрос.

Пример ?1. Пользователь вводит запрос в строку поиска "холодильник Indesit купить", как Вы думаете, что он ожидает и хочет увидеть в качестве ответа на свой запрос? Интуитивно можно выделить основные пункты, которые должны быть отражены на посадочной странице, это разумеется линейка холодильников Indesit, со следующими данными:

  • фото
  • основные характеристики
  • цены
  • возможность сравнения моделей
  • возможность приобрести Online
  • отзывы
  • не лишним будет описание бренда (страна изготовитель, немного истории)

Пример ?2. Пользователь вводит запрос в строку поиска "лечение зубов Ленинский проспект". Здесь ситуация немного другая. Пользователь хочет увидеть страницу клиники, которая находится в пределах Ленинского проспекта, со следующими данными:

  • стоимость услуг
  • фотографии и данные о врачах
  • отзывы пациентов клиники
  • возможность записаться на консультацию Online
  • схема проезда до клиники
  • не лишним будет отразить дополнительные услуги.

Этих примеров достаточно для того, чтобы понять основу посадочной страницы для каждой тематики и каждого запроса в отдельности.

Отсутствие важной, ожидаемой пользователем информации на посадочной странице оттолкнет его и он просто покинет Ваш сайт в поисках более полного и подробного ответа на свой вопрос.

Резюме.

В рамках данной статьи мы не стремились научить Вас правильному юзабилити, навигации и созданию посадочных страниц. Цель этой статьи лишь сложить представление о важности этих факторов и нацелить Вас на обязательную проработку каждого из этих этапов. В противном случае ТОПовые позиции Вашего сайта станут просто "галочкой", которая потешит Ваше самолюбие, но не принесет продажи и прибыль.

По материалам веб-студии "Visual Group", Санкт-Петербург Официальный сайт: http://visualgroup.ru

Опубликовано: 23.11.2015
Социологи перечислили основные проблемы жителей Москвы Социологи перечислили основные проблемы жителей Москвы
Жители Москвы полагают, что одними из самых актуальных проблем столицы являются высокие цены на продукцию первой необходимости и пробки на дорогах
Готовим пряники дома Готовим пряники дома
Пряники - прекрасная сладкая выпечка, которую совсем не обязательно покупать в магазине
Читать другие статьи



 
  
  
    Copyright ©  RIN 2003 - 2004      * Обратная связь