Связь и интернет Архив Программирование
   
Сделать стартовойСделать закладку            
   ПОИСК  
   
Главная / Новости / Говорящие роботы заменят продавцов в Москве
8  Perl
8  PHP
8  JavaScript
8  HTML
8  DHTML
8  XML
8  CSS
8  C / C++
8  Pascal и Delphi
8  Турбо Ассемблер
8  MySQL
8  CASE-технологии
8  Алгоритмы
8  Python
8  Обратная связь
8  Гостевая книга
Новости о мире

В многофункциональных столичных центрах, торговых павильонах, а также поликлиниках и других объектах социального назначения в обозримое будущее на смену людям придут роботы. Говорящие машины будут встречать посетителей, идентифицировать и сообщать необходимую информацию.

Говорящие роботы заменят продавцов в Москве

Говорящие роботы заменят продавцов в Москве

В многофункциональных столичных центрах, торговых павильонах, а также поликлиниках и других объектах социального назначения в обозримое будущее на смену людям придут роботы. Говорящие машины будут встречать посетителей, идентифицировать и сообщать необходимую информацию.

Столичный научно-технический ВУЗ разработал "встречающего" робота, сервисы которого предложат функциональным центрам, поликлиникам и прочим социальным объектам. Согласно заявлению первого проректора МТИ Евгения Плужника, проект будет презентован в Социальной палате города Москвы.

Говорящий робот будет характеризовать пол гостя, настроение, интонацию голоса. Он подскажет дорогу в подходящий офис или же к конкретному окну, предоставит справочную информацию. Робот будет сохранять в собственной памяти до 100 тыс. лиц. Ежели гость уже был в этом заведении и обращался к услугам робота, а далее пришел вновь - в памяти машины сохранится информация о важных ему сервисах, извещает M24.ru.

Как разъяснил управляющий комиссии по экологической политике и устойчивому развитию городской Общественной палаты Александр Гинзбург, робот может помочь гостям сориентироваться в госучреждении и поднимет им настроение. "К примеру, пусть он встречает гостей, выдает талончики в поликлиниках. Роботы особенно интересны в тех местах, куда людям обычно не очень хочется идти", - объяснил Гинзбург.

"Общение с роботом исключает человеческий момент. Обыкновенный работник может кому-то улыбнуться, а кому-то - нахамить. А робот ко всем будет приветлив. Иное дело, насколько мы готовы на данный момент инвестировать экономические средства на то, чтобы ввести их повсеместно", - задается вопросом председатель комиссии Мосгордумы по социальной политике и трудовым взаимоотношениям Михаил Антонцев.

Заметим, что цена одной такой умной машины варьируется от 400 до 500 тыс. рублей. К лету роботы могут появиться в торговых сетях Metro и "Мега", они должны упростить работу продавцам-консультантам. Также, умные машины могут запустить в масштабах электронной очереди в банках.

 
  
  
    Copyright ©  RIN 2003 - 2004      * Обратная связь