Связь и интернет Архив Программирование
   
Сделать стартовойСделать закладку            
   ПОИСК  
   
Главная / C / C++ / Введение в язык C++ /
8  Perl
8  PHP
8  JavaScript
8  HTML
8  DHTML
8  XML
8  CSS
8  C / C++
8  Pascal и Delphi
8  Турбо Ассемблер
8  MySQL
8  CASE-технологии
8  Алгоритмы
8  Python
8  Обратная связь
8  Гостевая книга
Новости о мире


8  Знакомство и краткий обзор
8  Классы и Члены
8  Интерфейсы и Реализации
8  Друзья и Объединения
8  Конструкторы и Деструкторы
Классы - Программирование от RIN.RU
Классы

Эти типы не "абстрактны", они столь же реальны, как int и float.
Дуг МакИлрой




В этой главе описываются возможности определения новых типов в C++, для которых доступ к данным ограничен заданным множеством функций доступа. Объясняются способы защиты структуры данных, ее инициализации, доступа к ней и, наконец, ее уничтожения. Примеры содержат простые классы для работы с таблицей имен, манипуляции стеком, работу с множеством и реализацию дискриминирующего (то есть, "надежного") объединения. Две следующие главы дополнят описание возможностей определения новых типов в C++ и познакомят читателя еще с некоторыми интересными примерами.






SpeedSIP значительно снижает расходы на телефонную связь и сервисы:
  • бесплатные звонки внутри сети,
  • выгодные международные и междугородные звонки,
  • СМС по всему миру,
  • покупка прямого номер любой страны,
  • видеосвязь и видеоконференции.


  • В этом разделе :

    8  Знакомство и краткий обзор
    Предназначение понятия класса, которому посвящены эта и две последующие главы, состоит в том, чтобы предоставить программисту инструмент для создания новых типов, столь же удобных в обращении сколь и встроенные типы. В идеале тип, определяемый пользователем, способом использования не должен отличаться от встроенных типов, только способом создания.

    8  Классы и Члены
    Класс - это определяемый пользователем тип. Этот раздел знакомит с основными средствами определения класса, создания объекта класса, работы с такими объектами и, наконец, уничтожения таких объектов после использования.

    8  Интерфейсы и Реализации
    Что представляет собой хороший класс? Нечто, имеющее небольшое и хорошо определенное множество действий. Нечто, что можно рассматривать как черный ящик, которым манипулируют только посредством этого множества действий. Нечто, чье фактическое представление можно любым мыслимым способом изменить, не повлияв на способ использования множества действий. Нечто, чего можно хотеть иметь больше одного.

    8  Друзья и Объединения
    В это разделе описываются еще некоторые особенности, касающиеся классов. Показано, как предоставить функции не члену доступ к закрытым членам. Описывается, как разрешать конфликты имен членов, как можно делать вложенные описания классов, и как избежать нежелательной вложенности. Обсуждается также, как объекты класса могут совместно использовать члены данные, и как использовать указатели на члены. Наконец, приводится пример, показывающий, как построить дискриминирующее (экономное) объединение.

    8  Конструкторы и Деструкторы
    Если у класса есть конструктор, то он вызывается всегда, когда создается объект класса. Если у класса есть деструктор, то он вызывается всегда, когда объект класса уничтожается.

    8  Знакомство и краткий обзор
    8  Классы и Члены
    8  Интерфейсы и Реализации
    8  Друзья и Объединения
    8  Конструкторы и Деструкторы

    8  В тему

    Исторические замечания

    Эффективность и структура

    Размышления о программировании на C++

    Правила Правой Руки

    Турне по C++

    Описания и Константы

    Выражения и операторы

    Функции и Файлы

    Перегрузка Операций

    Производные Классы

    Потоки

     
      
      
        Copyright ©  RIN 2003 - 2004      * Обратная связь