Связь и интернет Архив Программирование
   
Сделать стартовойСделать закладку            
   ПОИСК  
   
Главная / C / C++ / Введение в язык C++ / Описания и Константы /
8  Perl
8  PHP
8  JavaScript
8  HTML
8  DHTML
8  XML
8  CSS
8  C / C++
8  Pascal и Delphi
8  Турбо Ассемблер
8  MySQL
8  CASE-технологии
8  Алгоритмы
8  Python
8  Обратная связь
8  Гостевая книга
Новости о мире


Типы - Программирование от RIN.RU
Типы



Регистры


Во многих машинных архитектурах можно обращаться к (небольшим) объектам заметно быстрее, когда они помещены в регистр. В идеальном случае компилятор будет сам определять оптимальную стратегию использования всех регистров, доступных на машине, для которой компилируется программа. Однако это нетривиальная задача, поэтому иногда программисту стоит дать подсказку компилятору. Это делается с помощью описания объекта как register.


Например:


register int i;
register point cursor;
register char* p;


Описание register следует использовать только в тех случаях, когда эффективность действительно важна. Описание каждой переменной как register засорит текст программы и может даже увеличить время выполнения (обычно воспринимаются все инструкции по помещению объекта в регистр или удалению его оттуда).


Невозможно получить адрес имени, описанного как register, регистр не может также быть глобальным.

<<<  Назад
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 


 8  Комментарии к статье  8 8  Обсудить в чате

8  В тему

Описания

Имена

Константы

Экономия Пространства

 
  
  
    Copyright ©  RIN 2003 - 2004      * Обратная связь